26 октября 2025, 09:25: Мошенники оставляют карточки в банкоматах: раскрыта новая схема 26 октября 2025, 09:00: Во Владивостоке водитель Toyota Prius сбил двух девушек на пешеходном переходе Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 08:00: Жительницу Приморья будут судить за инсценировку беременности ради денег 26 октября 2025, 07:00: Новая неделя в Приморье начнется со снега 26 октября 2025, 06:00: Из Иркутска на Боракай: Россия снова летает на Филиппины Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 04:00: В Госдуме предложили усилить ответственность за нелегальный майнинг и хищение электроэнергии 26 октября 2025, 03:00: Энергетический разворот: Россия окончательно ушла с западного направления 26 октября 2025, 02:00: «Средневековые нравы XXI века»: Володин высказался о решении Европы потратить российские активы Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 01:00: В России создали сценарии применения дрона «Судного дня» на случай ядерных ударов 26 октября 2025, 00:00: Ответ на теракты: ВС РФ нанесли групповой удар по объектам ВПК и энергетики Украины

Стали известны последние слова пилота разбившегося на Камчатке Ан-26


Стали известны последние слова пилота разбившегося на Камчатке Ан-26
Автор фото: МЧС

Обнародован последний разговор экипажа самолёта Ан-26, разбившегося под Паланой на Камчатке, с диспетчером в пункте назначения, сообщает ИА DEITA.RU. О каких-либо проблемах на борту пилоты не докладывали, им рекомендовали не начинать снижение в море.

Информацию приняла, снижаться в море не рекомендую.

Мы в море и не снижаемся.

Эшелон перехода 80, давление 757, контрольная высота — 2417, полоса сухая, коэффициент сцепления 0,6. По курсу посадки возможен пролет птиц.

Палана вышка, 26085, от основного перехода давление 757 установил, снижаюсь на привод 1200.

Работайте по схеме один альфа, с высоты 800. Доложите.

Один альфа, о 800 доложу, 26085.

Приняла, разрешаю снижение.

Последними словами командира экипажа после приготовления к посадке стал отчёт: «320 принял. Удаление — 9,085». После этого экипаж перестал выходить на связь.

Самолёт разбился 6 июля, столкнувшись со скалой, предположительно из-за сплошной низкой облачности. Рассматриваются и другие версии причин катастрофы – неисправность воздушного судна и ошибка пилота. Считалось, что экипаж мог срезать путь через сопку Пятибратка, но, судя по информации с бортового самописца, посадка проходила в штатном режиме.

Поисковые работы на месте крушения продолжаются после перерыва на ночь. Фрагменты самолёта уже вывозят с места крушения. До сих пор не найдены останки девяти погибших. Всего на борту находилось 28 человек, включая шестерых членов экипажа. Из найденных тел опознано только одно – 17-летний юноша.

Отдельное расследование проводит Международный авиационный комитет, его эксперты уже работают в Палане. Следственный комитет проверят контролирующие органы, документы о проверках авиапредприятия и самолета Ан-26, личные дела пилотов. Возбуждено уголовное дело.

Автор: Надежда Александрова