26 марта 2023, 08:30: Озвучено, сколько денег стоит всегда держать на банковской карте 26 марта 2023, 07:30: Ждать ли осадков в воскресенье в Приморье, рассказали синоптики Курсы валют от ЦБ на 26.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 26 марта 2023, 06:30: Обязан ли водитель выходить из машины по требованию инспектора ГИБДД 26 марта 2023, 05:30: Кто может стать преемником Кудрина, предсказал эксперт 26 марта 2023, 04:30: Европа подталкивает Си Цзиньпина к переговорам с Зеленским — СМИ Курсы валют от ЦБ на 26.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 26 марта 2023, 03:30: Медведев заявил о необходимости увеличения российской армии 26 марта 2023, 02:30: Володин предложил запретить деятельность МУС в России 26 марта 2023, 01:30: Эксперты раскрыли новую схему мошенничеств с кредитами Курсы валют от ЦБ на 26.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 26 марта 2023, 00:30: Дачников предупредили о неожиданном штрафе 25 марта 2023, 23:30: Кому повысят пенсию с 1 апреля

Стали известны последние слова пилота разбившегося на Камчатке Ан-26


Стали известны последние слова пилота разбившегося на Камчатке Ан-26
Автор фото: МЧС

Обнародован последний разговор экипажа самолёта Ан-26, разбившегося под Паланой на Камчатке, с диспетчером в пункте назначения, сообщает ИА DEITA.RU. О каких-либо проблемах на борту пилоты не докладывали, им рекомендовали не начинать снижение в море.

Информацию приняла, снижаться в море не рекомендую.

Мы в море и не снижаемся.

Эшелон перехода 80, давление 757, контрольная высота — 2417, полоса сухая, коэффициент сцепления 0,6. По курсу посадки возможен пролет птиц.

Палана вышка, 26085, от основного перехода давление 757 установил, снижаюсь на привод 1200.

Работайте по схеме один альфа, с высоты 800. Доложите.

Один альфа, о 800 доложу, 26085.

Приняла, разрешаю снижение.

Последними словами командира экипажа после приготовления к посадке стал отчёт: «320 принял. Удаление — 9,085». После этого экипаж перестал выходить на связь.

Самолёт разбился 6 июля, столкнувшись со скалой, предположительно из-за сплошной низкой облачности. Рассматриваются и другие версии причин катастрофы – неисправность воздушного судна и ошибка пилота. Считалось, что экипаж мог срезать путь через сопку Пятибратка, но, судя по информации с бортового самописца, посадка проходила в штатном режиме.

Поисковые работы на месте крушения продолжаются после перерыва на ночь. Фрагменты самолёта уже вывозят с места крушения. До сих пор не найдены останки девяти погибших. Всего на борту находилось 28 человек, включая шестерых членов экипажа. Из найденных тел опознано только одно – 17-летний юноша.

Отдельное расследование проводит Международный авиационный комитет, его эксперты уже работают в Палане. Следственный комитет проверят контролирующие органы, документы о проверках авиапредприятия и самолета Ан-26, личные дела пилотов. Возбуждено уголовное дело.

Автор: Надежда Александрова