16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин 16 декабря 2025, 19:45: Учительский профсоюз судится с мэрией Хабаровска из-за низких окладов в отрасли Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных

Стали известны последние слова пилота разбившегося на Камчатке Ан-26


Стали известны последние слова пилота разбившегося на Камчатке Ан-26
Автор фото: МЧС

Обнародован последний разговор экипажа самолёта Ан-26, разбившегося под Паланой на Камчатке, с диспетчером в пункте назначения, сообщает ИА DEITA.RU. О каких-либо проблемах на борту пилоты не докладывали, им рекомендовали не начинать снижение в море.

Информацию приняла, снижаться в море не рекомендую.

Мы в море и не снижаемся.

Эшелон перехода 80, давление 757, контрольная высота — 2417, полоса сухая, коэффициент сцепления 0,6. По курсу посадки возможен пролет птиц.

Палана вышка, 26085, от основного перехода давление 757 установил, снижаюсь на привод 1200.

Работайте по схеме один альфа, с высоты 800. Доложите.

Один альфа, о 800 доложу, 26085.

Приняла, разрешаю снижение.

Последними словами командира экипажа после приготовления к посадке стал отчёт: «320 принял. Удаление — 9,085». После этого экипаж перестал выходить на связь.

Самолёт разбился 6 июля, столкнувшись со скалой, предположительно из-за сплошной низкой облачности. Рассматриваются и другие версии причин катастрофы – неисправность воздушного судна и ошибка пилота. Считалось, что экипаж мог срезать путь через сопку Пятибратка, но, судя по информации с бортового самописца, посадка проходила в штатном режиме.

Поисковые работы на месте крушения продолжаются после перерыва на ночь. Фрагменты самолёта уже вывозят с места крушения. До сих пор не найдены останки девяти погибших. Всего на борту находилось 28 человек, включая шестерых членов экипажа. Из найденных тел опознано только одно – 17-летний юноша.

Отдельное расследование проводит Международный авиационный комитет, его эксперты уже работают в Палане. Следственный комитет проверят контролирующие органы, документы о проверках авиапредприятия и самолета Ан-26, личные дела пилотов. Возбуждено уголовное дело.

Автор: Надежда Александрова