30 июня 2022, 00:30: Роскачество назвало лучшие смартфоны на Android 30 июня 2022, 00:05: Режим тестовой экономии – что ждет Россию осенью Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 29 июня 2022, 23:30: Набиуллина предупредила про риск девальвации рубля 29 июня 2022, 23:00: Политолог: США потеряет боеспособность после двух звонков из Кремля 29 июня 2022, 22:30: В России перестал грузиться WhatsApp Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 29 июня 2022, 22:00: Стало известно, когда встретятся Путин и Зеленский 29 июня 2022, 21:30: Песков прокомментировал стендап Джонсона про «Путина-женщину» 29 июня 2022, 20:40: НАТО анонсировало увеличение армии в 8 раз Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 29 июня 2022, 20:15: Доллар подскочит, когда начнётся кризис: эксперт предрёк судьбу валюты 29 июня 2022, 20:00: Неумолимое падение курса валют зафиксировала Мосбиржа

В России приняли хартию по защите детей в сети

2 сентября 2021, 01:40

В России приняли хартию по защите детей в сети

1 сентября, в день знаний, крупнейшие российские IT-компании в присутствии президента Владимира Путина подписали документ, согласно которому они обязуются самостоятельно искать и удалять контент, нежелательный для детей, сообщает ИА DEITA.RU.

Сообщается, что свою подпись под хартией поставили «Яндекс», Mail.ru Group, «Ростелеком» и «Газпром-медиа» (владелец Rutube). Они обязуются сами находить и оперативно удалять нежелательный для детей контент. Следует отметить, что Mail.ru Group принадлежат все российские социальные сети (VK, «Одноклассники», «Мой мир»), так что по сути новые правила распространяются на весь Рунет. 

Документ подписали также крупнейшие сотовые операторы и «Лаборатория Касперского», речь в нем идет не только об удалении вредного для детей контента, но и о том, чтобы создавать и продвигать развивающий и созидательный контент, а также работать над повышением цифровой грамотности детей.

Автор: Андрей Тарасов