8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии 8 сентября 2025, 20:30: Звонок с номера 900 от Сбербанка: как распознать мошенников Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 8 сентября 2025, 20:00: Не дают работать: Путин внес в Госдуму проект о денонсации Европейской конвенции по предупреждению пыток 8 сентября 2025, 19:30: Нотариус предупредил о проблемах с подаренными квартирами 8 сентября 2025, 19:00: Драку со стрельбой у придомовой "наливайки" расследует полиция Владивостока Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 8 сентября 2025, 18:15: Россиян ждёт расплата за высокие доходы по вкладам в банках 8 сентября 2025, 18:05: Платная муниципальная парковка в центре Владивостока перешла из тестового режима в штатный 8 сентября 2025, 17:45: Несовершеннолетний водитель грузовика попал в ДТП, уходя от полицейской погони в Приморье Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 8 сентября 2025, 17:30: Когда россияне массово кинутся снимать деньги со вкладов, рассказал экономист 8 сентября 2025, 17:00: «Примавтодор» заплатит 20 миллионов рублей за срыв ремонта

Глава дальневосточной таможни сообщил о грядущем коллапсе

25 октября 2021, 08:00

Глава Дальневосточной таможни Юрий Ладыгин сделал негативный прогноз по ситуации в приморских портах. Речь идет о серьезной задержке грузов, в частности тех, что направляются в сторону Камчатки в 2022 году. О ситуации пишет ИА DEITA.RU.

По словам Ладыгина, ежедневно таможенный контроль проходят 11-13 тысяч контейнеров. Только за девять месяцев 2021 года транзит через приморскую столицу вырос на 39 процентов, а через порт Восточный в Находке и вовсе на 75 процентов.

Очень сложная ситуация в портах, очень много контейнеров. Сейчас много (грузов) пошло транзитом на Европу именно по железной дороге. Китай давно почувствовал прелесть этой доставки. Спрос огромный на транзит. Сказать, когда это все изменится, мне сложно. Возможно, весь 2022 год или большую половину года мы проработаем вот в таком напряге, - рассказал он.

Примерно половина из этих контейнеров - внутренний транзит, а остальное отправляется в ЕАЭС, транзитом в Белоруссию и в другие страны.

Средний срок оформления судов-контейнеровозов при прибытии составляет около получаса. С учетом сохранения минимальных сроков выпуска декларации о товарах можно сделать вывод, что основной простой контейнеров приходится на период после выпуска товаров, - пояснил он.

Автор: Арье Цваи