26 мая 2022, 05:00: Экономист указал на связь между освобожденными территориями Украины и экономикой России 26 мая 2022, 04:20: Нарушения на 1,5 триллиона: Кудрин отчитался о работе Счетной палаты Курсы валют от ЦБ на 26.05.2022: 1 Доллар США = 56.3 руб. 1 Евро = 57.92 руб. 10 Китайских юаней = 85.9 руб. 100 Японских иен = 44.34 руб. 26 мая 2022, 03:30: Москвичам вернут 13 миллиардов за ковидные штрафы 26 мая 2022, 03:00: «Ведет себя как шавка»: Кедми предрекает четвертый раздел Польши 26 мая 2022, 02:30: Россия переходит на оплату госдолга в рублях Курсы валют от ЦБ на 26.05.2022: 1 Доллар США = 56.3 руб. 1 Евро = 57.92 руб. 10 Китайских юаней = 85.9 руб. 100 Японских иен = 44.34 руб. 26 мая 2022, 02:00: Россия оставила Украину без «байрактаров»  26 мая 2022, 01:30: Путин повысил зарплаты и пенсии на 10% 26 мая 2022, 01:00: Подоляка: восстановление Донбасса повесят на регионы России Курсы валют от ЦБ на 26.05.2022: 1 Доллар США = 56.3 руб. 1 Евро = 57.92 руб. 10 Китайских юаней = 85.9 руб. 100 Японских иен = 44.34 руб. 26 мая 2022, 00:30: Россиян будут штрафовать за новые окна 26 мая 2022, 00:05: WhatsApp отключат на популярных моделях iPhone

Россиян заставят доплатить за старые мобильные тарифы

20 января 2022, 03:30

Россиян заставят доплатить за старые мобильные тарифы

В 2022 году в России увеличится стоимость обслуживания архивных тарифов (которые абоненты подключали давно, и сейчас они неактуальны с маркетинговой точки зрения), сообщает ИА DEITA.RU.

Как заявил в самом начале января МТС, для абонентов компании стоимость таких тарифов вырастет на 60 рублей в среднем, все услуги при этом сохранятся.

«Вымпелком» пока официально не озвучивал размер поднятия цен (по источникам рынка, это составит около 10%), но сам факт подорожания старых тарифов в компании подтвердили.

Два других участника большой мобильной четверки, «Мегафон» и Tele2 также предположительно повысят стоимость архивных тарифов для своих абонентов с февраля, однако официально пока эту информацию не подтверждали.

«Оптимизация» архивных тарифов является стандартной маркетинговой практикой, направленной на то, чтобы стимулировать абонентов переходить на новые, актуальные предложения от оператора.

Автор: Андрей Тарасов