14 сентября 2025, 19:30: Вносить наличные деньги через банкоматы придётся по новым правилам 14 сентября 2025, 19:15: ВСУ почти полностью покинули Купянск – Ганчев Курсы валют от ЦБ на 14.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 14 сентября 2025, 18:30: Осенью платить за отопление придётся по новым правилам 14 сентября 2025, 18:15: Путин назвал Москву крепкой опорой фронта в тылу 14 сентября 2025, 17:30: Заморозки придут быстро: синоптики ухудшили прогноз на октябрь Курсы валют от ЦБ на 14.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 14 сентября 2025, 17:15: Путин открыл Национальный космический центр 14 сентября 2025, 16:30: Зимой будет то, чего не случалось с 1775 года: синоптики сказали, к чему готовиться 14 сентября 2025, 16:05: Путин может резко сменить своё отношение к Алиеву — Кедми Курсы валют от ЦБ на 14.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 14 сентября 2025, 16:00: Европа готовится развязать гражданскую войну: Хазин объяснил причину 14 сентября 2025, 15:55: Кедми назвал главную цель Азербайджана в отношении России

Россиян заставят доплатить за старые мобильные тарифы

20 января 2022, 03:30

В 2022 году в России увеличится стоимость обслуживания архивных тарифов (которые абоненты подключали давно, и сейчас они неактуальны с маркетинговой точки зрения), сообщает ИА DEITA.RU.

Как заявил в самом начале января МТС, для абонентов компании стоимость таких тарифов вырастет на 60 рублей в среднем, все услуги при этом сохранятся.

«Вымпелком» пока официально не озвучивал размер поднятия цен (по источникам рынка, это составит около 10%), но сам факт подорожания старых тарифов в компании подтвердили.

Два других участника большой мобильной четверки, «Мегафон» и Tele2 также предположительно повысят стоимость архивных тарифов для своих абонентов с февраля, однако официально пока эту информацию не подтверждали.

«Оптимизация» архивных тарифов является стандартной маркетинговой практикой, направленной на то, чтобы стимулировать абонентов переходить на новые, актуальные предложения от оператора.

Автор: Андрей Тарасов