Оплата квитанций ЖКХ по QR-коду выявила проблему его считывания. При использовании смартфона в мобильных приложениях банков не происходит автоматического заполнения реквизитов управляющей компании, сообщает РИА ФАН.
Граждане вынуждены вводить данные вручную, что часто оборачивается ошибками, указала в письме к правительству Ассоциация банков России (АБР). Там отметили, что неточности в реквизитах чреваты для потребителей дополнительными тратами, в том числе на повышенную комиссию. Для решения проблемы не требует серьезных усилий и издержек со стороны УК — просто за дело необходимо взяться с умом.
Минстрой уже рекомендовал главам регионов заняться разъяснительной работой с поставщиками коммунальных услуг.
Эксперты «Русского стандарта» ранее проанализировали операции по оплате ЖКУ у пользователей мобильного приложения банка за 2021 год. Установлено, что в среднем клиенты расходовали на эти цели 3405 рублей.