21 сентября 2025, 19:30: Пенсионерам 1953-1967 годов рождения могут дать разовую выплату 21 сентября 2025, 18:30: В октябре придёт то, чего не было с 1879 года: синоптики сказали, к чему готовиться Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 17:30: В продуктовых магазинах началась «стелсфляция»: что это значит 21 сентября 2025, 16:55: Доллару не избежать краха: Катасонов предрёк скорый обвал валюты 21 сентября 2025, 16:45: Зачем Путин отодвигает капитуляцию Запада, рассказал Кедми Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 16:35: Сделка России с Западом предполагает выполнение двух условий — Кедми 21 сентября 2025, 16:30: Банки отказывают россиянам в снятии денег со вкладов: в чём дело 21 сентября 2025, 15:30: Новый запрет готовят для россиян с телефоном Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 14:30: Новые правила снятия наличных денег в банкоматах ввели в России 21 сентября 2025, 13:30: Правила оплаты ЖКУ изменят в России: названы сроки

Бутылки золотыми стали? Приморцев шокируют цены на воду

16 марта 2022, 17:30

Приморцы жалуются на рост цен на бутилированную питьевую воду, сообщает ИА DEITA.RU.

В Приморском краевом отделении «Опоры России» (организации поддержки малого и среднего бизнеса) обсуждают рост цен на бутилированную питьевую воду. В частности, речь идет о брендах Славда и Монастырская. Предприниматели отмечают, что в Находке и Уссурийске питьевая вода подорожала на 10%, то есть цену подняли два раза за два месяца. Во Владивостоке цены пока повышали один раз на 5%.

Бензин не подорожал, бутылки золотыми ен стали. Просто так на 10%? - возмущаются предприниматели.

Как отметил источник в одной из местных служб доставки воды, рост цен продолжится, у производителей поднялась себестоимость: ввелась обязательная маркировка бутилированной воды, поднимают стоимость услуг транспортные компании.

Рост цен затронул и сладкие напитки – поставщики поднимали стоимость уже трижды за месяц.

«Все стараются «держать» цены, но уже это нереально становится… Эта отрасль не исключение, к сожалению, сейчас всем непросто», - резюмировал представитель отрасли.

Однако приморцев такой ответ не устроил.

Скажите, куда жаловаться, - требуют они.

Отметим, что в Приморье запустили «горячую линию», на которую потребители смогут сообщать о завышении цен на товары. Глава Минпромтогра Приморья Сергей Калитин подчеркнул, что в отношении одного из участников рынка бытовой техники УФАС уже «предпринимает меры», очевидно, имея в виду империю Дмитрия Алексеева DNS, которая завысила цены на 30% в первый же день военной операции на Украине (но после скандала обещала понизить их обратно).

Как прокомментировали ситуацию в Slavda Group, несмотря на сложные экономические условия, в которых сегодня приходится работать производителям, группе компаний «Славда» (торговые марки «Славда» и «Монастырская») пока удаётся удержать свой сегмент от повышения отпускных цен. Никакого роста, инициированного Группой, с момента изменения экономической ситуации не производилось, утверждают в компании.

«Мы предпринимаем меры, чтобы не допустить резкого скачка, внимательно изучаем рынок, работаем в этом направлении в тесном контакте с региональными властями. Напомним, что с крупными торговыми сетями есть соглашение о минимальной торговой надбавке. Однако на стоимость нашей продукции в магазинах шаговой доступности, к сожалению, мы влиять не можем, - сообщила Славда. - Любое производство включает ряд составляющих: сырье, материалы, оборудование, логистику и пр. Сегодня мы наблюдаем постоянное повышение цен практически на все. К примеру, весь пластик, применяемый в бутилировании воды, закупается зарубежом по биржевым валютным ценам. Только в марте текущего года рост этого материала составил порядка 30% в рублевом эквиваленте. Однако мы не стоим на месте, ведём переговоры с поставщиками, ищем компромиссные решения, которые позволят не допустить существенного роста стоимости нашей продукции в дальнейшем.

Автор: Надежда Александрова