7 июля 2022, 11:15: Путина ждёт война элит — экономист 7 июля 2022, 11:00: Автомобильного поджигателя задержали во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 07.07.2022: 1 Доллар США = 62.91 руб. 1 Евро = 64.33 руб. 10 Китайских юаней = 95.58 руб. 100 Японских иен = 46.37 руб. 7 июля 2022, 10:55: Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» в Приморье оплачивают услуги связи удаленно 7 июля 2022, 10:20: Штормовое предупреждение объявлено в Приморье из-за сильных дождей 7 июля 2022, 10:15: Жёсткие запреты ввели для всех российских дачников Курсы валют от ЦБ на 07.07.2022: 1 Доллар США = 62.91 руб. 1 Евро = 64.33 руб. 10 Китайских юаней = 95.58 руб. 100 Японских иен = 46.37 руб. 7 июля 2022, 09:55: Микрорайон Владивостока остался без холодной воды 7 июля 2022, 09:45: Затронет всех собственников: кому в квартиру подселят незнакомцев 7 июля 2022, 09:00: Очередной мост рухнул в Приморье Курсы валют от ЦБ на 07.07.2022: 1 Доллар США = 62.91 руб. 1 Евро = 64.33 руб. 10 Китайских юаней = 95.58 руб. 100 Японских иен = 46.37 руб. 7 июля 2022, 08:00: Поставлена точка в деле о приморском насильнике 7 июля 2022, 07:00: Синоптики пообещали Приморью неприятности

Эксперты вычислили спонсоров антироссийской пропаганды


Эксперты вычислили спонсоров антироссийской пропаганды

Аналитики американского издания Mintpressnews.com нашли корни украинской военной пропаганды в Великобритании, сообщает ИА DEITA.RU.

Эксперты пришли к заключению, что за систему пропаганды отвечает британское пиар-агентство PR Network, которое размещается в Лондоне и раньше продвигало Консервативную партию страны.

Среди спонсоров проукраинской сетевой кампании Stop the war, кроме властей Великобритании, экспертами были обнаружены американский аналитический центр Atlantic Council (признан в РФ нежелательной организацией), также американский National Endowment for Democracy, Министерство иностранных дел Чехии, украинская благотворительная организация «Возрождение», она же «International Renaissance Foundation» - часть международной сети фондов «Открытое общество», которая существует на средства американского же бизнесмена Джорджа Сороса.

Аналитики Mintpressnews.com пишут о наличии у причастных к антироссийской кампании некой методички, предписывающей писать статьи в «тревожном тоне» и предлагающей ссылаться на источники, которые признаны в России иностранными агентами: «Медуза», «Дождь» и другие. Присутствует там, например, «Новая газета», которая недавно получила предупреждение Роскомнадзора из-за упоминания иноагента без соответствующей маркировки.

Главными бойцами информационной войны выступают русскоязычные СМИ с просторов бывшего СССР, объединённые в сообщество «Медиасеть». Mintpressnews.com утверждает, что финансирование эти издания получают от Еврокомиссии и правительства Нидерландов. По данным американских экспертов, даже речь представителя Украины в ООН Сергея Кислицы, которую он произнес на Генеральной ассамблее 23 февраля этого года, то есть накануне начала спецоперации, написал бывший спичрайтер Барака Обамы.

Предполагается, что и Владимиру Зеленскому, который до прихода в политику был вполне себе профессиональным артистом, речи пишут американцы.

Автор: Надежда Александрова