11 сентября 2025, 21:00: ЕС запретил Венгрии финансировать стойку ядерных реакторов с Россией, но ей все равно 11 сентября 2025, 20:15: Курс доллара пошёл на взлёт: ждать ли девальвации рубля до 100 Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 20:00: Армия России освободила Сосновку в Днепропетровской области 11 сентября 2025, 19:15: Вложения в доллар небезопасны: экономисты предупредили россиян 11 сентября 2025, 19:00: ГАИ Владивостока ищет очевидцев наезда на малолетнего ребёнка во дворе дома Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 18:15: Пенсии увеличат в два этапа: как пройдёт индексация в 2026 году 11 сентября 2025, 18:00: Неработающий светофор и перекрытые дороги: предупреждение для водителей Владивостока 11 сентября 2025, 17:40: Суд над виновниками пожара, уничтожившего музыкальный театр, начался в Хабаровске Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 17:15: Снижение ключевой ставки ЦБ остановит рост цен в России — эксперт 11 сентября 2025, 16:45: Автомобиль с роженицей заблудился во Владивостоке из-за неработающих навигаторов

Насколько безопасно летать по России в условиях санкций, рассказал эксперт


Авиаэксперт Илья Шатилин оценил нынешнюю ситуацию в авиа отрасли в России, рассказ о ней «Прайм», сообщает ИА DEITA.RU.

По словам эксперта, самое главное в этой ситуации поставка авиазапчастей для самолетов. Он считает, что поставлять их будут через третьи страны, а значит увеличиться срок поставки и объем поставляемых запчастей. В итоге самолеты будут больше простаивать на земле. Правда, эксперт не исключил вариант, что часть самолетов разберут на запчасти.

Говоря, о словах чиновников, авиаспециалист подчеркнул, что производить детали для самолетов в России не будут, потому как не знают конструкторской документации. «Левая» деталь все равно останется «левой», считает Шатилин.

Также он затронул вопрос программного обеспечения для самолетов, которое желательно обновлять. В заключение он подчеркнул, что компании заинтересованы в том, чтобы самолеты летали как можно дольше, а полеты были безопасными.

Автор: Иван Крышан