20 декабря 2025, 10:00: ГЛОНАСС в рукаве: мораторий отменяют в России 20 декабря 2025, 09:00: «Безопасный счёт» стоил 1,6 млн: мошенники обманули жителя Большого Камня Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 08:00: В Артёме водителя грузовика оштрафовали за нарушения после сброса мусора на трассе 20 декабря 2025, 07:00: В Приморье ожидаются осадки и потепление, а затем - похолодание 20 декабря 2025, 06:00: Кто такие подсвинки: Путин объяснил свой эпитет о ЕС Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 04:00: Инфляцию притормозили осознанно: Путин объяснил экономическую стратегию 20 декабря 2025, 03:00: Реальные зарплаты россиян выросли на 4,5% - Путин 20 декабря 2025, 02:00: Путин анонсировал новые меры поддержки семей с детьми с 1 января Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 01:00: Путин оценил решение ЦБ по ключевой ставке 20 декабря 2025, 00:00: Путин заявил о надежде на завершение СВО в 2026 году

Насколько безопасно летать по России в условиях санкций, рассказал эксперт


Авиаэксперт Илья Шатилин оценил нынешнюю ситуацию в авиа отрасли в России, рассказ о ней «Прайм», сообщает ИА DEITA.RU.

По словам эксперта, самое главное в этой ситуации поставка авиазапчастей для самолетов. Он считает, что поставлять их будут через третьи страны, а значит увеличиться срок поставки и объем поставляемых запчастей. В итоге самолеты будут больше простаивать на земле. Правда, эксперт не исключил вариант, что часть самолетов разберут на запчасти.

Говоря, о словах чиновников, авиаспециалист подчеркнул, что производить детали для самолетов в России не будут, потому как не знают конструкторской документации. «Левая» деталь все равно останется «левой», считает Шатилин.

Также он затронул вопрос программного обеспечения для самолетов, которое желательно обновлять. В заключение он подчеркнул, что компании заинтересованы в том, чтобы самолеты летали как можно дольше, а полеты были безопасными.

Автор: Иван Крышан