5 июля 2022, 22:00: Владельцев питомцев обяжут встать на учет 5 июля 2022, 21:30: Энергетическое оружие Путина ударит осенью - Подоляка Курсы валют от ЦБ на 05.07.2022: 1 Доллар США = 55.09 руб. 1 Евро = 57.18 руб. 10 Китайских юаней = 87.14 руб. 100 Японских иен = 40.82 руб. 5 июля 2022, 21:00: Российские военные рассказали об издевательствах в плену у Киева 5 июля 2022, 20:35: Опрос: США находятся в стадии начала Гражданской войны 5 июля 2022, 20:15: Россиянам объяснили, как законно «докупить» стаж для пенсии Курсы валют от ЦБ на 05.07.2022: 1 Доллар США = 55.09 руб. 1 Евро = 57.18 руб. 10 Китайских юаней = 87.14 руб. 100 Японских иен = 40.82 руб. 5 июля 2022, 20:00: Раскрыты подробности массовой драки на пляже в Сочи 5 июля 2022, 19:50: Кто гулял на выпускных в Парке Горького и на «Алых парусах» 5 июля 2022, 19:45: Погранпереходы Дальнего Востока разозлили Трутнева и Патрушева Курсы валют от ЦБ на 05.07.2022: 1 Доллар США = 55.09 руб. 1 Евро = 57.18 руб. 10 Китайских юаней = 87.14 руб. 100 Японских иен = 40.82 руб. 5 июля 2022, 19:30: Окружают со всех сторон: Патрушев назвал опасность для Дальнего Востока 5 июля 2022, 19:15: Машины ГИБДД оборудуют системой распознавания лиц

Насколько безопасно летать по России в условиях санкций, рассказал эксперт


Насколько безопасно летать по России в условиях санкций, рассказал эксперт

Авиаэксперт Илья Шатилин оценил нынешнюю ситуацию в авиа отрасли в России, рассказ о ней «Прайм», сообщает ИА DEITA.RU.

По словам эксперта, самое главное в этой ситуации поставка авиазапчастей для самолетов. Он считает, что поставлять их будут через третьи страны, а значит увеличиться срок поставки и объем поставляемых запчастей. В итоге самолеты будут больше простаивать на земле. Правда, эксперт не исключил вариант, что часть самолетов разберут на запчасти.

Говоря, о словах чиновников, авиаспециалист подчеркнул, что производить детали для самолетов в России не будут, потому как не знают конструкторской документации. «Левая» деталь все равно останется «левой», считает Шатилин.

Также он затронул вопрос программного обеспечения для самолетов, которое желательно обновлять. В заключение он подчеркнул, что компании заинтересованы в том, чтобы самолеты летали как можно дольше, а полеты были безопасными.

Автор: Иван Крышан