Роспотребнадзор совместно с исследовательским центром «Ромир» выяснили, что жители России поддерживают введение ограничений в отношении рекламы фастфуда, сообщает ИА DEITA.RU.
Исследование было организовано в рамках проекта «Здоровое питание» нацпроекта «Демография». Аналитика дала понять, что более половины участников опроса – 61% поддерживают ограничение рекламы фастфуда на телевидении и в иных СМИ. В отчёте Роспотребнадзора упоминается понятие «ЗОЖ-позитивные группы», приверженцы которых разделены на подгруппы. Исследование показало, что данные группы больше других настроены к рекламе фастфуда негативно. 83% опрошенных из ЗОЖ-адептов желают исключить фастфуд из информационного поля, 69% из ЗОЖ-последователей и 67% из подгруппы «ЗОЖ-стремящиеся».
Более того, исследование показало, что россиянам в целом стала ближе политика здорового питания – изменения такого рода отмечаются у 30% респондентов, по данным Роспотребнадзора. Свыше 60% населения готово отнести себя к группам, поддерживающим принципы правильного питания и здоровый образ жизни в целом. А 68% участников опроса согласны, что употребление фастфуда и несбалансированный рацион отрицательно влияют на пищеварение и весь организм, тогда как здоровое питание укрепляет организм, позитивно влияет и на иммунитет, и на самочувствие в целом.
«Подробнее о правилах здорового питания можно узнать на портале здоровое-питание.рф», – указали специалисты ведомства.
Ведомство напомнило и о болезнях, которые вызывает систематический приём фастфуда – панкреатит, гастрит, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки.