Украинского президента необходимо урезонить любой ценой – военный обозреватель объяснил, зачем гарант шантажирует Европу, сообщает ИА DEITA.RU.
Украинский президент в вечернем обращении акцентировал цели будущей кампании Украины по ЗАЭС. Для офиса Зеленского принципиально важно вернуть контроль над Запорожской атомной станцией - иначе Украина рискует не пройти грядущую зиму. Поэтому удары продолжатся. Весь мир замер, опасаясь возможной катастрофы, которая затмит Чернобыль.
«Это недоразумение, формальный пока еще президент Украины, шантажирует мир, и в первую очередь Россию и Европу, угрожая устроить на Запорожской АЭС нечто , что может развеять радиационное загрязнение по всему континенту. По-другому, то, что ОНО сказало, понять просто невозможно», - комментирует намерения Зеленского военный обозреватель Юрий Подоляка.
В обращении президент Украины делает акцент на том, что в случае неблагоприятного направления ветра радиационное заражение накроет Европу. Он шантажирует весь мир, при этом лично являясь самым опасным человеком в регионе, чье неосторожное решение может принести Европе экологический "конец света".
«Мир многие десятилетия боролся за надлежащий контроль над всеми действиями с ядерными материалами и радиационную безопасность. И если сейчас миру не хватает силы и решимости, чтобы защитить одну атомную станцию, то это значит, что мир проиграет. Еще есть шанс не допустить этого проигрыша», - заявил Зеленский, забыв упомянуть, что АЭС обстреливают как раз украинские войска в попытке вернуть над ней контроль.
ВСУ приближает ядерный апокалипсис, как может. Удары продолжаются, весь мир, используя машину пропаганды, по традиции сваливает всю ответственность на Россию. Подоляка требует срочно убрать полоумного Зеленского с поста и прекратить обстрел Запорожской АЭС.
Как сообщили в военно-гражданской администрации Запорожской области, в понедельник было нанесено не менее 25 ударов тяжелой артиллерии по району атомной электростанции. В Энергодаре заявили о взрывах у Запорожской АЭС из-за массированного обстрела, который длился около часа с противоположной стороны Днепра.