Первый канал теряет доходы от рекламы, сообщает ИА DEITA.RU.
Как сообщает «Незыгарь» со ссылкой на свои источники, от ухода западных компаний катастрофически пострадал Первый канал. Во-первых, потерял более 80% доходов. Во-вторых, уже потерял или в ближайшее время утратит франшизы на рейтинговые передачи.
Они составляли существенную часть эфира, однако сейчас практически все эфирное время занимают аналитические передачи о ситуации на Донбассе, новости и отечественные сериалы.
Как уточняет «Коммерсант» со ссылкой на результаты опроса, проведенного в июне-июле исследовательским центром среди HR-специалистов московских агентств, 57 процентов рекламных агентств России также вынуждены были сократить штат сотрудников. Сами компании отказались комментировать сложившуюся ситуацию.