28 сентября 2022, 22:00: Списки покинувших страну граждан ведут в России - Володин 28 сентября 2022, 21:30: Госдума проведет внеплановое заседание ради Донбасса Курсы валют от ЦБ на 28.09.2022: 1 Доллар США = 58.18 руб. 1 Евро = 56 руб. 10 Китайских юаней = 81.06 руб. 100 Японских иен = 40.27 руб. 28 сентября 2022, 21:00: Списки покинувших страну ведут в России граждан - Володин 28 сентября 2022, 20:30: Дети гибнут из-за взяток: экс-глава «Зимней вишни» подкупил Госстройнадзор Кузбассе 28 сентября 2022, 20:15: Каким пенсионерам могут уменьшить социальные выплаты Курсы валют от ЦБ на 28.09.2022: 1 Доллар США = 58.18 руб. 1 Евро = 56 руб. 10 Китайских юаней = 81.06 руб. 100 Японских иен = 40.27 руб. 28 сентября 2022, 19:45: Стало известно, как будут начислять зарплату мобилизованным 28 сентября 2022, 19:30: «Не больше двух часов»: утерянный военник не спасет от мобилизации 28 сентября 2022, 19:30: Иначе будет хуже: Делягин требует от Минобороны навести порядок со снаряжением бойцов Курсы валют от ЦБ на 28.09.2022: 1 Доллар США = 58.18 руб. 1 Евро = 56 руб. 10 Китайских юаней = 81.06 руб. 100 Японских иен = 40.27 руб. 28 сентября 2022, 19:30: ФАС заинтересовалось мобилизацией в Приморье 28 сентября 2022, 19:15: Как родственники могут отобрать вашу квартиру, предупредил юрист

Авторынок в России сожмется на 70%: владельцы иномарок уже сталкиваются с трудностями в ремонте

14 сентября 2022, 22:30

Авторынок в России сожмется на 70%: владельцы иномарок уже сталкиваются с трудностями в ремонте

По прогнозам аналитиков, к концу года количество автомобилей на российском рынке снизится на 70 процентов. При этом то, что многие иностранные компании из-за санкций ушли из РФ, привело не только к дефициту единиц транспорта, но и к дефициту запчастей, сообщает DEITA.RU.

Сервисное обслуживание иностранных автомобилей и рост цен действительно стали проблемой для россиян. Приходится искать детали на замену испортившихся самостоятельно, причем не всегда удается найти необходимое. В таких случаях автовладельцы устанавливают любые подходящие части, не достав оригинальные.

Другим хозяевам иномарок удается отыскать все необходимое, но платить приходится в разы больше. Самое простое – заменить масло в двигателе или какие-то другие жидкости для авто. Гораздо сложнее найти детали для ремонта, особенно кузовные запчасти.

Как обычно в таких случаях, поставщиком большинства деталей стал Китай. Часто это запчасти плохого качества или не подходят к автомобилю. Такие же проблемы происходят с покупкой электроники, особенно сложной. А с простыми деталями, составляющими обычные механизмы, обычно проблем нет. К таким относятся амортизаторы, диски и колодки. Китай в целом очень оперативно среагировал на ситуацию и заполняет освободившиеся на российском авторынке ниши.

Автор: Виктория Морозова