Специалисты министерства промышленности и торговли Приморского края проверяют стоимость и качество продукции, которая реализуется в магазинах и торговых сетях региона в рамках социальных акций «Доступное Приморье» и «Приморское – лучшее!», сообщает ИА DEITA.RU. Подобные мониторинги проводятся регулярно.
На данный момент в социальных акциях принимают участие такие торговые сети, как «Реми», «Самбери», «Близкий», «Раз Два», «Михайловский», «ОК», и магазины несетевой розницы по всему краю. Благодаря социальным акциям, жители Приморья имеют возможность приобрести основные продукты питания (хлеб, молоко, мясо, яйцо куриное, крупы, сахар, масло растительное, картофель, овощи) по низким ценам.
«Мы на регулярной основе проводим мониторинг торговых точек, которые участвуют в реализации социальных программ. Проверяем наличие продукции, ассортимент, качество, соответствие цен тем, что утверждены программой. Торговые сети, участвующие в программах, социально ориентированы, поэтому практически всегда идет соответствие цены, ассортимента и качества продукции. Также мы общаемся с потребителями, чтобы видеть обратную связь, узнавать, востребованы ли программы, нужные ли категории товаров в них представлены», – отмечает Наталья Золина, начальник отдела организации торговли министерства промышленности и торговли региона.
Социальные акции в сетевых магазинах и несетевой рознице действуют во всех крупных населенных пунктах Приморья. Так, участниками проекта «Приморское – лучшее!», благодаря которому по сниженным ценам можно приобрести продукцию приморских производителей, стали 273 торговые точки.
Напомним, в регионе успешно проходит реализация краевой государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края».