11 сентября 2025, 11:40: Уютный сквер открылся на улице Борисенко во Владивостоке 11 сентября 2025, 11:20: Убийство 26-летней давности раскрыли во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 11:15: Рубль слабеет: до какого уровня подорожает валюта 11 сентября 2025, 11:10: Возраст повышения выплат пенсий хотят снизить в России 11 сентября 2025, 10:40: Де Голль попросил гражданство у Путина Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 10:30: Несколько дорог перекрыли во Владивостоке для ремонта теплосетей 11 сентября 2025, 10:15: Что будет с ценами на жильё в России в ближайшие годы 11 сентября 2025, 10:05: Убит один из ближайших соратников Трампа Чарли Кирк Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 09:30: Доллар резко подорожал к рублю: что происходит 11 сентября 2025, 09:00: Ямы под контролем: прокуратура заставит Владивосток чинить дороги

В Москве прошло XXXI пленарное заседание Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам


В Москве прошло XXXI пленарное заседание Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам
Автор фото: АО «Восточный Порт»

Члены международной транспортной ассоциации, объединяющей 96 участников из 23 стран, среди которых – железные дороги Европы, Азии и стран СНГ, морские перевозчики, операторы и экспедиторы, порты и стивидорные компании, государственные организации, администрации и муниципалитеты, телекоммуникационные и маркетинговые компании, службы охраны и средства массовой информации обсудили не только годовые итоги работы координационного совета, но также текущие и будущие планы организации.

Участники пленарного заседания рассмотрели меры по повышению конкурентоспособности железнодорожных и мультимодальных перевозок, развитие портовой инфраструктуры, контейнерные перевозки и другое, сообщает ИА DEITA.RU.

В ходе церемонии открытия заседания председатель КСТП и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров торжественно вручил директору по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирине Ольховской премию «Eurasian Transportation Excellence» за повышение эффективности перевозочного процесса и значимый вклад в обеспечение экологической безопасности производственных процессов в том числе АО «Восточный Порт». В ходе экспертного диалога Ирина Ольховская рассказала о развитии логистических цепочек, которые помогут разгрузить восточное направление:

– Контейнерная логистика имеет потенциал быстрого переключения грузопотока, так как нетребовательна ни к специализации порта, допускает быструю перестройку инфраструктурного и инженерного сопровождения, а также орагнизацию соответствия экологическим требованиям, как, например, насыпные и навальные грузы. Это – хороший и удобный груз, который легко перенаправлять.

По словам топ-менеджера холдинга, у традиционного маршрута «Восток-Запад» Владивосток – Санкт-Петербург в настоящее время существует ряд проблем – от острого дефицита провозной способности Восточного полигона до длительного простоя судов на рейде из-за перегруженности портовых мощностей. Эксперт отметила, что в текущих условиях, когда особенно остро возникла проблематика путей достижения баланса интересов экспортеров и импортеров в условиях ограничений на транспортной инфраструктуре, особую актуальность приобрел вопрос поиска новых альтернативных транспортных маршрутов:

– Мы согласны с нашими иранскими коллегами, что потенциал международного транспортного коридора (МТК) «Север–Юг» сегодня недооценен. Потенциал этот очень большой. Мы видим, что основные точки погашения грузопотоков, контейнерной логистики – это, прежде всего, Санкт-Петербург, Московский транспортный узел, Екатеринбург. Уже сейчас простой судов в ожидании разгрузки составляет более 13-14 суток (и это касается не только контейнеров, но и в принципе всех грузов), что приводит к большой нагрузке на экономику и на железные дороги, которая будет усиливаться. Поэтому, сравнивая традиционный и новый маршруты, мы видим, что потенциал deep sea и использования иранского порта Бендер-Аббас позволит оптимизировать логистику, – отметила Ирина Ольховская.

Ирина Владимировна добавила, что движение груза по маршруту из Китая в Санкт-Петербург занимает 49-59 суток (при 40-45 суток по традиционному «трансроссийскому» маршруту). Развитие МТК «Север-Юг» и рост объёмов перевозок по данному направлению позволит оптимизировать логистику порожних и груженых контейнеров, а также высвободить дефицитную провозную способность Восточного полигона для экспортных грузов.

Автор: ЭПИ DEITA.RU