25 марта 2023, 09:30: Деньги превратят в пыль: экономист объяснил, кому «обнулят» сбережения 25 марта 2023, 09:00: Полицейские поблагодарили жительницу Владивостока за спасение утопавших детей Курсы валют от ЦБ на 25.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 25 марта 2023, 08:00: Избившие до смерти собутыльника жители Владивостока предстанут перед судом 25 марта 2023, 07:00: Выходные в Приморье не принесут осадков 25 марта 2023, 06:00: Регионы России собираются арендовать шахты Донбасса Курсы валют от ЦБ на 25.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 25 марта 2023, 05:00: Макрон и Шольц хотят надавить на Россию через Китай 25 марта 2023, 04:00: Долой бюрократию: единые критерии получения соцпомощи установят в России 25 марта 2023, 03:00: Миссия ООН обнаружила 25 случаев расправы ВСУ над русскими пленными Курсы валют от ЦБ на 25.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 25 марта 2023, 02:30: Европы в нынешнем качестве больше не будет – Медведчук 25 марта 2023, 01:30: Леруа Мерлен продаст все свои магазины в России

Названы уловки магазинов, которые «тянут» из покупателей деньги

23 января 2023, 19:15

Названы уловки магазинов, которые «тянут» из покупателей деньги

Главной задачей маркетологов в период падения покупательной способности граждан и сжатия конечного спроса стало создание стойкой иллюзии сохранения прежней доступности привычных для населения товаров.

Об этом рассказал эксперт в сфере потребительского поведения Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».

По его словам, одним из главных инструментов продавцов стало объявление различных акций. Их, как заметил специалист, сейчас становится с каждым днём только больше. Целью такой политики является побуждение покупателей хватать товары с полок в погоне за выгодой.

Если данная задача будет выполнена, то уже на кассе лишь небольшая часть людей будет всерьёз выяснять, действительно ли на данный товар распространяется какая-то скидка или нет. В итоге большинство граждан может даже и не догадываться, что никакой выгодны они не получили.

Иногда торговые сети просто переписывают ценники, завышая цену товара, которая якобы была раньше. Кроме этого, те товары, которые магазинам нужно продать, как можно скорее, начинают выставлять на полках на уровне глаз, чтобы они первыми приковывали внимание покупателей.

Ранее стало известно о том, что россияне массово обзавелись пассивным доходом.

Автор: Дмитрий Шевченко