Методики для учащихся хотят разработать в Госдуме, сообщает ИА DEITA.RU.
Депутат Госдумы РФ Яна Лантратова предложила разработать специальные методички для разъяснения информации в Интернете российскихм школьникам. В них будет озвучена методика выявления фейковых сообщений и русофобской информации. Этот курс будет вестись отдельно от уже введенного урока «Разговоров о важном».
Идея предложена главе Минпросвещения Сергею Кравцову. Депутат предложила привлечь к разработке документов «заинтересованные структуры», родительское сообщество и представителей общественности. По мнению Лантратовой, на Западе уже давно существуют такие методики. Школьники выявляют пророссийские информационные сообщения и жалуются на них. Российские дети должны ответить той же монетой.
При этом речь идет не только о конфликте на Украине. Любая вредная информация в соцсетях, «где всё чаще фиксируются призывы к суициду и травле», должна проходить через фильтр восприятия и соответственно, усваиваться либо отвергаться.
Отметим, что ранее Минпросвящения уже пыталось внедрить уроки по борьбе с русофобией в сети в различном виде. Один из уроков «Разговоров о важном» посвящен цифровой грамотности и информационной безопасности. Кравцов считает, что проблема существует - школьники доверчивый, этим и пользуются мошенники и агенты запада.