18 декабря 2025, 14:35: Россия уже выиграла на Украине — Хазин 18 декабря 2025, 14:20: Хазин: России сегодня самое главное — не спешить Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 14:20: США атаковали судно в Тихом океане  18 декабря 2025, 14:20: Подростка задержали во Владивостоке за угрозы ножом мужчине 18 декабря 2025, 14:15: Почему стоит поторопиться с покупкой жилья в ипотеку Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 14:10: Хазин: Зеленского готовы принять в Лондоне после свержения 18 декабря 2025, 13:45: Уголовное дело возбуждено в отношении несовершеннолетнего угонщика, приехавшего в Приморье из ЕАО 18 декабря 2025, 13:15: Минфин рассказал о новой выплате для семей с детьми Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 12:40: Ресторан на Спортивной набережной сгорел во Владивостоке 18 декабря 2025, 12:20: Креветку перестанут ловить в Приморье

МТС объявила о масштабном ребрендинге

30 марта 2023, 22:15

МТС объявила о масштабном ребрендинге
Автор фото: МТС

МТС проводит глобальный ребрендинг. У бренда появляется новая архитектура и позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, сообщает ЭПИ DEITA.RU.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций

Автор: ЭПИ DEITA.RU