25 октября 2025, 23:30: Путин назвал подписание конвенции ООН против киберпреступности историческим событием 25 октября 2025, 22:30: В России ужесточили уголовную ответственность для иноагентов Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 21:30: Работа мечты оборачивается долгами: аферисты оформляют микрозаймы от лица соискателей 25 октября 2025, 20:30: ЕС может потерять 238 миллиардов долларов при конфискации ее активов 25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт 25 октября 2025, 17:00: Мошенники используют закон о блокировке лишних SIM-карт против своих жертв Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 16:50: Эксперты объяснили осторожность ЦБ при очередном снижении ключевой ставки 25 октября 2025, 16:00: Выделенную полосу для автобусов расширяют во Владивостоке под социальное напряжение

МТС объявила о масштабном ребрендинге

30 марта 2023, 22:15

МТС объявила о масштабном ребрендинге
Автор фото: МТС

МТС проводит глобальный ребрендинг. У бренда появляется новая архитектура и позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, сообщает ЭПИ DEITA.RU.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций

Автор: ЭПИ DEITA.RU