В новом проекте авиакомпании зрители заметили ляп с городскими мостами, сообщает ИА DEITA.RU.
Известная авиакомпания выпустила медиапроект «для настоящих меломанов и ценителей необычной музыки». Как сообщают авторы видео, звуки Приморья объединены в одну композицию: музыка Японского моря, ощущения от городской архитектуры, вкусы приморской кухни, красота дикой природы и искусства.
Проект выпущен по факту личного знакомства авторов с городом и краем. В нем собраны интервью с представителями городской культуры, кулинарии, сферы путешествий и досуга. «Один билет — и вы сами станете композитором, ведь для каждого Приморье прозвучит по-своему. Прислушайтесь» - мотивируют авторы посетить край.
Однако в ролике-«открывашке» его создатели допустили ошибку, человеку с западных регионов страны незаметную и малопонятную, но абсолютно ясную и портящую все впечатление для тех, кто проживает на Дальнем Востоке и во Владивостоке, в частности. Самые первые кадры, на которых запечатлено «Приморье», Приморьем не являются.
На кадрах изображен вантовый мост, совершенно не похожий ни на Русский мост, ни на Золотой. Авторы использовали кадры другого моста. Представленное сооружение напоминает японский мост Акаси-Кайке, но утверждать этого со стопроцентной уверенностью нельзя. В отличие от того факта, что к изготовителям рекламного продукта у авиакомпании должны возникнуть некоторые вопросы.
Отметим, что это уже не первый случай использования в рекламной продукции авторами из западных регионов России, как они думают, видов Владивостока, которые на самом деле таковыми не являются. Например, в 2019 году на пакетах и буклетах от Минпромторга к ВЭФ тоже был изображен вантовый мост. Только вот вместо одного из символов Владивостока, в котором ВЭФ и проходит, авторы брошюр изобразили фото моста в Таиланде.