15 сентября 2025, 14:15: Эксперт объяснил, когда можно будет выгодно взять ипотеку 15 сентября 2025, 14:00: Подготовку пилотов самолетов усилят в России Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 13:55: Кедми: США больше не хотят быть участниками конфликта на Украине 15 сентября 2025, 13:45: Восемь дней девятичасовых отключений света ожидает владивостокцев 15 сентября 2025, 13:45: Кедми: Германия получит жёсткий ответ на поставки ракет на Украину Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 13:40: Перспективами сирот займутся в Приморье 15 сентября 2025, 13:35: Делягин: Трамп ищет мира с Россией ради борьбы с Китаем 15 сентября 2025, 13:30: Россиянам массово блокируют банковские карты: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 13:00: МВД пресекло попытки сорвать выборы в России 15 сентября 2025, 12:50: До +1 местами похолодает в Приморье к середине недели

Во Владивостоке нашли способ победить вечные пробки 


19 сентября 2023, 15:00

Мэрия намерена ввести изменения в правила благоустройства, сообщает ИА DEITA.RU.


Проект нормативного акта по изменению в правила, который может положительно сказаться на дорожной ситуации, опубликован на портале правовой информации. Согласно ему, мэрия Владивостока намерена изменить порядок благоустройства дорог после ремонта.

По нынешней редакции, подрядчик обязан восстановить асфальт по всей ширине дороги. Это не зависит от общего масштаба работы на участке. Расходы увеличиваются, и производители работ нередко латают участки спустя рукава. Кроме того, перекрытия движения создают массу проблем пешеходам и автомобилистам. 



Мэрия хочет добиться внесения в правила работ опцию о необходимом восстановлении лишь того участка, на котором шли работы в зависимости от траншейной ширины. Если ширина траншеи составляет меньше метра, восстановят лишь использованный участок. Если более метра - то по всей ширине полосы. Авторы пояснения к МПА сообщают также об экономии средств в случае поддержки инициативы. Так, при траншее меньше метра сэкономить получится почти 100 тысяч рублей, а более метра - 50.

Отметим, что дорожные работы и соответствующие трудности являются одной из негативных визитных карточек Владивостока. Из-за перегруженности улиц артерии транспорта не справляются с потоком машин. В частности, Некрасовский путепровод, вероятно, останется «красным» до конца сентября. 


Начиная с лета, многие жители простаивают в пробках в сторону центра города по причине перекрытия одной из полос. Если изначально шли работы по ремонту деформационных швов, то сейчас ремонтируется опалубка и тротуар на протяжении всего моста.

Автор: Василий Кучин