9 сентября 2025, 22:00: «Без России не получится»: Венгрия подпишет долгосрочный контракт на поставку газа с Запада 9 сентября 2025, 21:00: Льготы или деньги: россиянам дали время определиться с мерами поддержки до конца сентября Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 20:30: Передача показаний счётчиков ЖКУ может обернуться потерей денег 9 сентября 2025, 20:00: Бюджет 2026: Силуанов рассказал о ключевой ставке, бюджете и продаже Домодедово 9 сентября 2025, 19:45: Новое ограничение для владельцев собак могут ввести в России Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 19:30: Банки стали закрывать счета с большой задержкой: в чём дело 9 сентября 2025, 18:50: Больше денег на прихорашивание стали тратить россияне 9 сентября 2025, 18:45: По двум уголовным статьям будут судить жительницу Приморья за издевательства над сыном Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 18:35: Осталось меньше месяца: россиянам нужно выбрать форму получения льгот 9 сентября 2025, 18:15: Россиян призвали снять деньги с накопительных счетов: в чём дело

Работа общественного транспорта в мороз разочаровывает владивостокцев


Жители Владивостока продолжают жаловаться на плохую работу общественного транспорта, сообщает ИА DEITA.RU.

Так, в официальном telegram-чате мэра Константина Шестакова, который давно превратился в весьма эмоциональную жалобную книгу, люди выразили недовольства работой автобуса на маршруте № 14. По словам очевидцев, около 19:15 маршрутка подъезжала к остановке «ТЦ Ладыгина», двигаясь со стороны остановки «Зелёный угол», и на перекрёстке произошло непроизвольное открытие двери. Чтобы захлопнуть дверь, водитель резко затормозил. У выхода ехал школьник, который чуть не выпал из салона.

В МЦУ Владивостока ответили заявительнице (которая, судя по всему, является матерью того самого школьника), что «автотранспортному предприятию дано поручение проверить техническое состояние всех автобусов».

Продолжаются жалобы жителей посёлка Канал на Русском острове на обслуживание маршрута № 22 - напоминаем, это единственный маршрут, соединяющий посёлок не только с материковой частью города, но и с Университетским проспектом, главной магистралью острова. На маршруте имеется единственный автобус, в минувший четверг он в очередной раз сломался, четыре километра до ближайшей остановки жителям посёлка пришлось идти пешком. Сейчас во Владивостоке холодно, температура воздуха ниже климатической нормы, на следующей неделе отклонение достигнет уровня опасного явления. Перевозчика, ООО «Каслар», регулярно штрафуют, но автобусов на линии больше не стало. Видимо, для перевозчика выгоднее включить в бюджет штрафы, чем приобрести новые транспортные средства.

В telegram-канале «Новости Владивостока и не только» пассажиры общественного транспорта сетуют на размеры автобусов, выставленные на маршруты №№ 54 и 55. Это машины среднего класса, слишком скромные для имеющегося пассажиропотока. Очевидец отмечает, что сегодня около половины девятого, в разгар утреннего часа пик, эти автобусы через остановку «Некрасовская» проходили забитые битком.

«Были же нормальные автобусы на этих маршрутах! Зачем их поменяли на эти консервные банки? И летом в них ездить невозможно – душегубка конкретная!», - пишет другой пассажир.

Размер автобусах на маршрутах – во всяком случае, так гласит официальная легенда – определяется, исходя из объёмов пассажиропотока. Расчётное количество автобусов и их класс прописывают в условиях контракта после исследования загруженности транспортных средств. Но ситуация, отображаемая в мониторинге, не всегда совпадает с действительностью. Пассажиры вышеупомянутого маршрута № 14, например, заявляли, что шофёры мотивируют граждан оплачивать поездки наличными, занижая стоимость на 10 рублей по сравнению с официальным тарифом. Наличные, очевидно, уходят не перевозчику, а самим шофёрам. Поэтому в системе мониторинга маршрут кажется нерентабельным, хотя он очень востребован. Микроавтобусы, которые задействованы на маршруте, не вмещают всех пассажиров в пиковые часы, когда среди пассажиров оказывается много школьников, вынужденных ездить на уроки с Зелёного бульвара в другие микрорайоны по причине отсутствия в Зелёном бульваре собственной школы.

Жалуются и на недостаточно большие автобусы маршрута № 33. Как вспоминают пассажиры в чате Константина Шестакова, там ещё несколько лет назад курсировали большие автобусы, а потом «поставили эти недоразумения, которых должно быть 4 шт., а по факту ходят 3». Примечательно, что МЦУ Владивостока, комментируя ситуацию с 33-м маршрутом, говорит, что малый класс автобусов для него определён «с учётом рельефа дороги», который не даёт возможности поставить на эту линию транспортные средства классом побольше. Но владивостокцы вспоминают, что когда-то на маршруте № 33 ходили и вовсе монструозные «Икарусы».

Напоминаем, что правительство Приморского края и администрация Владивостокского городского округа планируют развивать в дальневосточной столице общественный транспорт, чтобы сократить количество личного автотранспорта и снизить загруженность дорог – автомобильные заторы Владивостока поминал недобрым словом даже Владимир Путин во время своего визита на Дальний Восток на ВЭФ-2023.

Про общественный транспорт горожанам регулярно напоминают во время непогоды. Очередное штормовое предупреждение объявлено до следующей субботы включительно в связи с аномальными морозами.

Автор: Надежда Александрова