9 сентября 2025, 07:00: Погода в Приморье на неделю: дожди пройдут в среду 9 сентября 2025, 06:00: Банки не хотят оценивать доходы россиян только по официальным документам Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 04:00: Самозанятые и офисы: депутаты предлагают расширить налоговый режим, правительство против 9 сентября 2025, 03:00: В Совфеде готовят закон о доступной аренде жилья для молодых семей 9 сентября 2025, 02:00: «Четыре года впустую»: Песков заявил, что санкции Западу не помогут Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии

Импортозамещение буксует: авиастроители раздражают Путина


1 марта 2024, 14:20


Сдвинуты сроки поставок новых самолетов отечественным авиакомпаниям, сообщает ИА DEITA.RU.



Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») сдвинула сроки поставок первых импортозамещенных самолетов МС-21 и Superjet 100 (SJ-100) на 2025 и 2026 год соответственно. Таким образом, имортозамещение авиапарка страны откладывается вновь.


Ранее еще в конце 2023 «Аэрофлоту» было обещано предоставить первую партию SJ-100. В 2104 году ждали первые пять самолетов Ту-214 и шесть МС-21. Первые самолеты также должны были достаться «Авроре», но и дальневосточному перевозчику придется подождать.

Всему виной объективные ограничения. Как сообщает ОАК, системы будут созданы буквально с нуля, полноценные испытания необходимо произвести максимально тщательно, а времени - дефицит. 



При этом сроки, в которые должно осуществиться импортозамещение, крайне оперативные и более того, беспрецедентны для всего мира. Программа комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов, включая БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование) требует огромных затрат. 



Ростех уточняет, что финальный облик полностью импортозамещенного самолета МС-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Отметим, что самолет уже указывается на баннерах, размещенных в российских городах, как одно из главных достижений «новой» России.

Автор: Василий Кучин