6 сентября 2025, 15:15: Богатые китайцы ищут особенного на Дальнем Востоке 6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью 6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 10:45: «Восточный Порт» и власти Приморья продолжат вместе развивать ледовый спорт 6 сентября 2025, 10:15: Тайфун крушит Японию 6 сентября 2025, 09:15: Поручение Путина по Дальнему Востоку не выполнено Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 09:00: ЦБ продлил ограничения на снятие иностранной налички 6 сентября 2025, 08:00: Кожемяко попросил у Путина новый мост для Владивостока

Как бизнес трансформируется в интересах клиента, рассказали эксперты ведущих российских компаний


Как бизнес трансформируется в интересах клиента, рассказали эксперты ведущих российских компаний
Автор фото: Пресс-служба Авито

Тренд на заботу бизнеса о клиентах, и какую роль в этом процессе играют различные инструменты, обсудили эксперты из Сбера, Авито, Аэрофлота, Т-банка, Wildberries и Роскачества, сообщает ЭПИ DEITA.RU.

Сергей Пивень, управляющий партнёр по поддержке бизнеса в Авито, на сессии ПМЭФ, посвящённой клиентоцентричности, рассказал, что в компании действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта.

«Мы маниакально заботимся о каждом пользователе», - так необычно сформулировал отношение компании к пользователям Сергей Пивень.

Сергей Пивень рассказал о том, как в Авито работает система рейтинга продавцов и какие показатели отслеживает команда для оперативного реагирования на изменения в поведении пользователей.

Также Сергей рассказал о том, как в Авито устроен процесс сбора обратной связи от пользователей и поделился практиками, широко применяемыми в компании:

«Мы с партнёром каждый месяц лично общаемся со случайно выбранными клиентами. Вникаем в его боли, прислушиваемся к пожеланиям по улучшению сервиса. Кроме того, у нас работает программа догфудинга — сотрудники сами дают честную оценку платформе для более глубокого понимания его болей и преимуществ. За последние 1,5 месяца более 200 человек рассказали о различных проблемах в продукте. Кроме того, каждое бизнес-ревью мы начинаем с двух-трёх конкретных проблем пользователей, читаем реальные отзывы, анализируем объёмы обращений и уровень клиентской удовлетворённости по каждой категории, определяем план по системному исправлению ситуации. За прошлый год таким способом мы выявили и проработали более 100 точек роста».

Спикеры также обсудили практики определения потребностей клиента, и как это влияет на лояльность и доверие к бренду, рост бизнес-показателей.

«Важно понимать, что клиент — это не просто цифры в таблицах, а живой человек с собственными потребностями и ожиданиями, даже для госчиновника», — отметил Максим Протасов, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества».

Автор: Елена Краснова