25 октября 2025, 23:30: Путин назвал подписание конвенции ООН против киберпреступности историческим событием 25 октября 2025, 22:30: В России ужесточили уголовную ответственность для иноагентов Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 21:30: Работа мечты оборачивается долгами: аферисты оформляют микрозаймы от лица соискателей 25 октября 2025, 20:30: ЕС может потерять 238 миллиардов долларов при конфискации ее активов 25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт 25 октября 2025, 17:00: Мошенники используют закон о блокировке лишних SIM-карт против своих жертв Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 16:50: Эксперты объяснили осторожность ЦБ при очередном снижении ключевой ставки 25 октября 2025, 16:00: Выделенную полосу для автобусов расширяют во Владивостоке под социальное напряжение

Пришкольные лагеря усиливают автобусный кризис Владивостока


Жители Владивостока жалуются, что из-за пришкольных лагерей общественный транспорт по утрам оказывается переполнен, сообщает ИА DEITA.RU.

В социальных сетях на переполненные автобусы жалуются жители микрорайонов по улицам Толстого и Нейбута. Улицу Толстого с центром Владивостока связывает маршрут № 38, на нём курсируют так автобусы малого класса (в простонародье – маршрутки). Соответственно, после загрузки отряда школьников в салон сидячих мест там уже не остаётся, по правилам безопасности дети до младшего школьного возраста остаются одними из пассажиров, у которых приоритетное право ехать сидя. (Костная система в этом возрасте ещё хрупкая, поэтому при падении в результате резкого торможения или поворота девятилетний ребёнок может получить больший вред здоровью, чем, например, сорокалетняя женщина).

На Толстого – две школы № 2 и № 40. Поэтому жители микрорайона, которые пользуются маршруткой в утренние часы, ездят в максимально некомфортных условиях. Детей рассаживают втроём, вчетвером на два кресла, чтобы отряд разместился в салоне как можно компактнее, но остальным пассажирам от этого ненамного легче.

На Нейбута пришкольные лагеря заполняют автобусы маршрута № 16ц. На этом маршруте автобусы среднего и большого класса, но их мало (по условиям контракта – девять машин, в действительности меньше, для этого маршрута недостаточно). Жильцы 71-го микрорайона в местном telegram-канале писали, что из-за толп школьников некоторые пропускают свой автобус, опаздывают на работу, так как перевозки детей в музеи, кино и на экскурсии также происходят в утреннее время. Кроме того, отмечают местные жители и небрежную манеру вождения шофёров маршрута № 16ц – с теми самыми резкими торможениями, которые приводят к падениям. (А сидячих мест на всех не хватает, школьники садятся не только на конечной остановке и близко к ним).

Некоторые школы заказывают автобусы заранее для организованной перевозки детей, однако это процесс непростой. Он не только требует дополнительных затрат, но и подразумевает согласование в ГАИ с пофамильными списками юных пассажиров и сопровождающих. Возможно, проблему решило бы увеличение автобусов на линиях, но это больной вопрос для города – транспортные средства перевозчики выделить готовы, да шофёров не хватает (во всяком случае, такой ответ обычно получают граждане на вопросы, почему на том или ином маршруте остался один автобус).

Автор: Надежда Александрова