14 октября 2025, 14:15: Эксперт оценил шансы на снижение ключевой ставки 14 октября 2025, 14:00: Силуанов рассказал, на сколько вырастут зарплаты россиян Курсы валют от ЦБ на 14.10.2025: 1 Доллар США = 80.85 руб. 1 Евро = 93.92 руб. 1 Юань = 11.28 руб. 100 Иен = 52.84 руб. 14 октября 2025, 13:50: "Нечего их приучать!": водитель автобуса в Артёме не выпускал девочку из салона из-за проблем с терминалом оплаты 14 октября 2025, 13:30: Как правильно обновлять «Сбербанк Онлайн», разъяснили россиянам 14 октября 2025, 13:00: В России могут ограничить цены на бензин Курсы валют от ЦБ на 14.10.2025: 1 Доллар США = 80.85 руб. 1 Евро = 93.92 руб. 1 Юань = 11.28 руб. 100 Иен = 52.84 руб. 14 октября 2025, 12:55: Работы на электрической подстанции в Новом Владивостоке мешают работе детского сада 14 октября 2025, 12:55: Благоустройство и патриотическое воспитание: депутаты Думы Владивостока рассказали о работе 14 октября 2025, 12:45: Путин отодвигает капитуляцию Запада: Кедми объяснил, зачем Курсы валют от ЦБ на 14.10.2025: 1 Доллар США = 80.85 руб. 1 Евро = 93.92 руб. 1 Юань = 11.28 руб. 100 Иен = 52.84 руб. 14 октября 2025, 12:45: Когда в мире начнётся «большая война», объяснил Хазин 14 октября 2025, 12:35: Вступит ли НАТО в конфликт на Украине, предсказал Кедми

Часть иностранных брендов готова выйти на российский рынок в 2025 году

4 декабря 2024, 02:00

В будущем году на российский рынок могут выйти до 25 иностранных брендов, что будет соответствовать уровню 2023-2034 годов, заявил старший директор СORE.XP Марина Малахатько.

По ее словам, иностранные компании проявляют умеренный оптимизм касательно перспектив на российском рынке.

«Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них десять игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Семь из 13 планирующих выход в Россию брендов – представители европейских стран», - приводит РИА Новости слова Малахатько.

Она добавила, что многие партнеры соблюдают конфиденциальность в процессе согласования сделок, а потому можно ожидать даже большего числа имен на российском рынке, вплоть до 25 брендов.

Малахатько напомнила, что в прошлом году в России открыли первые 22 международных бренда. Это чуть меньше, чем годом ранее, когда открылись магазины 24 брендов. Порядка 59% приходится на азиатские компании, 23% - на европейские.

Автор: Анатолий Калинин