27 декабря 2025, 00:00: Экс-депутат из Курска получил реальный срок за хищения на фортификациях 26 декабря 2025, 23:00: ВС РФ освободили еще три населенных пункта в зоне СВО Курсы валют от ЦБ на 27.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 22:00: Кромешная тишина: Долина впервые вышла на сцену после решения Верховного суда 26 декабря 2025, 21:00: ВСУ концентрируют силы у Краматорска, Славянска и Дружковки 26 декабря 2025, 20:10: Россиянам советуют снять деньги с накопительных счетов: в чём причина Курсы валют от ЦБ на 27.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 20:00: ФСБ помешала взорвать военного в Ставрополе 26 декабря 2025, 19:20: Как получать высокую пенсию с минимальным стажем, объяснил экономист 26 декабря 2025, 19:00: Водители автобусов подрались на остановке во Владивостоке - соцсети Курсы валют от ЦБ на 27.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 18:20: Ограничения на торговлю алкоголем вводят во Владивостоке на новогодние каникулы 26 декабря 2025, 18:15: Россия оказалась на грани дефицита жилья экономкласса

Потолок цен на авиабилеты установят в России

28 января 2025, 15:50

Все авиакомпании обяжут иметь обосновывающий тарифы документ, сообщает ИА DEITA.RU.

ФАС и Минтранс направили в авиакомпании совместное письмо, обязывающее все авиакомпании страны создать документ, в котором будет обосновываться их тарифная политика. Его отсутствие будет считаться нарушением.

Как уточняют "Известия", "Аэрофлот" и S7 Airlines уже работают над этим. В частности, не более 60 процентов их продаж будет осуществляться ниже экономически обоснованных тарифов. Выше - меньше 3 процентов.

Такая мера с одной стороны затормозит общее развитие инфраструктуры компании и внутренней экономики структур, с другой повысит конкуренцию и заставит искать новые возможности. Так считает президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин.

При этом отмечается, что ряд проблем - кризис кадров, рост расходов, санкции и так далее - "соблазняют" авиакомпании использовать свое положение монополистов. Однако в правительстве считают необходимым пресечь эту тенденцию.

Ряд экспертов все же считает, что эта мера может сдержать рост стоимости только в краткосрочной перспективе. Если же она будет сохраняться долго, то ряд авиакомпаний попросту покинут рынок.

Автор: Василий Кучин