26 декабря 2025, 22:00: Кромешная тишина: Долина впервые вышла на сцену после решения Верховного суда 26 декабря 2025, 21:00: ВСУ концентрируют силы у Краматорска, Славянска и Дружковки Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 20:10: Россиянам советуют снять деньги с накопительных счетов: в чём причина 26 декабря 2025, 20:00: ФСБ помешала взорвать военного в Ставрополе 26 декабря 2025, 19:20: Как получать высокую пенсию с минимальным стажем, объяснил экономист Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 19:00: Водители автобусов подрались на остановке во Владивостоке - соцсети 26 декабря 2025, 18:20: Ограничения на торговлю алкоголем вводят во Владивостоке на новогодние каникулы 26 декабря 2025, 18:15: Россия оказалась на грани дефицита жилья экономкласса Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 17:40: Глава МЧС Камчатки рассказал о беспечных туристах 26 декабря 2025, 17:35: Запуск фейерверков в Новый год может обернуться крупными штрафами

В «Яндексе» знают, чем россияне занимались на новогодних выходных

31 января 2025, 18:30

Исследователи «Яндекс Рекламы» выяснили, чем россияне занимались на новогодних выходных, сообщает ИА DEITA.RU.

В России уже долгие годы праздничные выходные в январе по случаю наступления Нового года отличаются продолжительностью. В этом году россияне в этот период активно интересовались товарами, представленными на интернет-платформах, распродажами и специальными предложениями. Это установили аналитики из «Яндекс Рекламы». Около 45 миллионов запросов в поисковике «Яндекс» на новогодних выходных были связаны с брендами магазинов и маркетплейсами, пишет «Прайм». Новогодние распродажи также интересовали соотечественников – было введено около 7 миллионов запросов такого рода. Порядка 20% запросов касались скидок и акций конкретных брендов.

69% из тех россиян, которые отоварились на новогодних каникулах, сделали это онлайн. При этом средний чек превысил 15 тысяч рублей.

Более остальных категорий покупок на новогодних выходных в этом году россиян интересовала одежда, электроника, мебель, товары для ремонта, для дома и дачи.
Аналитика показала, что 7 из 10 пользователей в обозначенный период делали покупки спонтанно.

Автор: Софья Корф