25 октября 2025, 00:00: Путь к Москве: новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с Россией 24 октября 2025, 23:00: Трамп пригрозил ввести войска в Венесуэлу Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 22:00: Банк России снизил ключевую ставку 24 октября 2025, 21:00: Роботы, дроны и награды: как прошла инспекция Белоусова на передовой 24 октября 2025, 20:10: Телефон на «прослушке»: как понять, что за вами началась слежка Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 20:00: Российские военные освободили село Дроновка в ДНР 24 октября 2025, 19:20: Часть пенсионеров получит двойную выплату перед Новым годом 24 октября 2025, 19:05: Больше года многоквартирный дом во Владивостоке живёт с временной и нестабильной схемой электроснабжения Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 18:45: Школа Владивостока, получившая имя Героя СВО, стремительно ветшает изнутри 24 октября 2025, 18:15: Троян Mamont: пользователей Android предупредили об угрозе

С 15 апреля: Wildberries вводит важное нововведение для покупателей

15 апреля 2025, 10:15

С 15 апреля маркетплейс Wildberries изменяет подход к формированию рейтинга товаров.

Как сообщает портал New Retail, при оценке больше не будут учитываться нерелевантные отзывы и первоначальные версии отзывов, которые были изменены пользователями, передает ИА DEITA.RU.

В частности, оценки, содержащие комментарии, не касающиеся самого товара (например, «долгая доставка» или «длинная очередь в пункте выдачи»), не будут приниматься во внимание. Однако такие отзывы останутся доступными для пользователей.

Кроме того, изменился порядок учета дополненных отзывов. Теперь, если покупатель изменяет свой отзыв и оценку, в расчет будет приниматься только окончательная версия, а первоначальная будет исключена из формирования рейтинга.

В Wildberries утверждают, что рейтинг товара занимает третье место среди факторов, влияющих на решение о покупке. Первые два места занимают отзывы и цена.

Автор: Дмитрий Шевченко