Госдума намерена отрегулировать банковский маркетинг, сообщает ИА DEITA.RU.
Россияне все чаще жалуются на рекламу вкладов и счетов с фантастическим процентом. На деле он оказывается либо разовой акцией, либо опцией, доступной только при соблюдение нереального количества условий.
Зачастую это чревато переводом средств из одного банка в другой и потерей доверия к банковским структурам. Как рассказал «Парламентской газете» председатель Комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков, с этим намерены бороться.
По его словам, кредитные организации часто называют самую высокую ставку, которую предлагают по вкладу, при этом не указывают те значения, которые уменьшают сумму вкладов в зависимости от определенных причин.
В этой связи банки хотят обязать соблюдать все те условия, которые они предлагают по вкладу. Данные условия должны быть прописаны таким образом, чтобы человек сразу мог принять решение — формировать ему вклад в этой кредитной организации или нет.