19 декабря 2025, 12:15: В России вводится ещё один самозапрет 19 декабря 2025, 11:50: Высшему руководству "Почты России" доложат о почтовом коллапсе Чукотки Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 19 декабря 2025, 11:45: Девальвации не избежать: Хазин предрёк ослабление курса рубля 19 декабря 2025, 11:35: США могут объявить частичный дефолт из-за доллара — Хазин 19 декабря 2025, 11:25: Что будет, если россияне кинутся снимать деньги с депозитов, объяснил Хазин Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 19 декабря 2025, 11:20: Японцы и Европа подсели на российский минтай 19 декабря 2025, 11:15: Пенсионерам перечислили способы увеличения размера пенсии 19 декабря 2025, 10:50: Участник СВО из Приморья может лишиться ног из-за медицинской бюрократии - соцсети Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 19 декабря 2025, 10:30: Россияне пересели на подержанные авто  19 декабря 2025, 10:15: Российские банки резко снизили выдачу кредитов

Причину крушения самолета в Приморье назвали в МАК


Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) отразили причину крушения самолёта Bristell, которое произошло в первой декаде августа прошлого года, сообщает ИА DEITA.RU.

Данные из отчёта МАК свидетельствуют о том, что крушение воздушного судна произошло по причине проблем у пилота с ориентированием в воздушном пространстве, пишет «Прайм». Авиакатастрофа случилась на территории Приморского края 6 августа 2024 года. Рейс выполнялся по маршруту Корсаков – Новороссия. Известно, что автопилот отключился в 4 км от взлётно-посадочной полосы. В ходе крушения оба находящихся на борту человека – пилот и пассажир – погибли, самолёт разрушен.

Специалисты МАК в отчёте указывают, что полёт производился в дневное время, но в облаках. Поэтому происшествие произошло по причине потери командиром воздушного судна «пространственной ориентировки и последующего столкновения ВС с земной поверхностью». При этом решение пилота о проведении снижения в облаках послужило сопутствующим фактором: «наиболее вероятно, – отсутствие навыков выполнения полетов по приборам (КВС к полетам по ППП допущен не был)», – уточняется в отчётном документе.

Следственным отделом на транспорте Дальневосточного МСУТ СК России возбуждено уголовное дело.

Автор: Софья Корф