7 сентября 2025, 14:30: Пенсионеров призвали подать заявление на разовую выплату до 1 октября 7 сентября 2025, 13:30: Пенсионеры переоформляют жильё на родственников: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 12:30: Сентябрь будет аномальным: синоптики сказали, к чему готовиться 7 сентября 2025, 11:30: Сбербанк предупредил пенсионеров, получающих пенсию на карту 7 сентября 2025, 10:30: Почему стоит сразу снимать пенсию с карты «Мир», объяснил эксперт Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 09:30: Мошенники обманывают пенсионеров от имени Пенсионного фонда России 7 сентября 2025, 08:15: Отправлять в бюджет сверхприбыль банков предложили в Госдуме 7 сентября 2025, 07:15: Осенняя хандра: фразы, типичные для алкоголиков, назвали в Минздраве Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 06:15: Портрет типичной жертвы мошенников описали в МВД 7 сентября 2025, 05:15: Стало известно, какой мессенджер в России будет главным

Причину крушения самолета в Приморье назвали в МАК


Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) отразили причину крушения самолёта Bristell, которое произошло в первой декаде августа прошлого года, сообщает ИА DEITA.RU.

Данные из отчёта МАК свидетельствуют о том, что крушение воздушного судна произошло по причине проблем у пилота с ориентированием в воздушном пространстве, пишет «Прайм». Авиакатастрофа случилась на территории Приморского края 6 августа 2024 года. Рейс выполнялся по маршруту Корсаков – Новороссия. Известно, что автопилот отключился в 4 км от взлётно-посадочной полосы. В ходе крушения оба находящихся на борту человека – пилот и пассажир – погибли, самолёт разрушен.

Специалисты МАК в отчёте указывают, что полёт производился в дневное время, но в облаках. Поэтому происшествие произошло по причине потери командиром воздушного судна «пространственной ориентировки и последующего столкновения ВС с земной поверхностью». При этом решение пилота о проведении снижения в облаках послужило сопутствующим фактором: «наиболее вероятно, – отсутствие навыков выполнения полетов по приборам (КВС к полетам по ППП допущен не был)», – уточняется в отчётном документе.

Следственным отделом на транспорте Дальневосточного МСУТ СК России возбуждено уголовное дело.

Автор: Софья Корф