Для связи с клиентами Сбербанк использует короткий номер 900.
Однако при любых сомнениях относительно того, действительно ли звонок поступил из банка, рекомендуется положить трубку и перезвонить по официальным контактам.
Об этом рассказали представители самой компании, сообщает ИА DEITA.RU.
Представители организации подчеркнули, что сотрудники Сбербанка могут связаться с клиентом по тому номеру, который он указал в контактах, и никогда не будут звонить или писать через мессенджеры. Для взаимодействия с клиентами также используются СМС-рассылки и пуш-уведомления в приложении.
Кроме этого, пользователь может самостоятельно обратиться в чат поддержки внутри приложения. Банк также может позвонить по специальному предложению, уточнить информацию по заявленной проблеме, проконсультировать по вопросам сделки с недвижимостью, узнать о погашении кредита или убедиться в сохранности средств клиента.
В то же самое время, если клиент сам не сообщал о проблеме, банк не будет звонить по ней. Даже если специалисты заметят подозрительные операции по картам или счетам, они отправят сообщение с предложением перезвонить на номер 900.
«Мы никогда не запрашиваем у клиентов коды и пароли из СМС, номера карт, логины или пароли для входа в интернет-банк, ПИН-код и другую конфиденциальную информацию», — подчеркнули в Сбербанке.