10 ноября 2025, 22:30: Западные антикоррупционеры провели обыски у Миндича – «кошелька» Зеленского 10 ноября 2025, 21:30: Украинцы все больше поддерживают окончание конфликта на условиях Москвы – Песков Курсы валют от ЦБ на 10.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 10 ноября 2025, 20:45: ВС РФ освободила трех населенных пунктов в Запорожской области и ДНР 10 ноября 2025, 20:30: Работодатели Приморья получат миллион за наем работника из другого региона 10 ноября 2025, 20:15: Без этих документов могут не вернуть деньги со вклада, предупредил юрист Курсы валют от ЦБ на 10.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 10 ноября 2025, 19:30: Санкции и инфляция: зимние шины дорожают в России 10 ноября 2025, 19:15: Россиян призвали отказаться от дарения квартиры в пользу завещания: в чём дело 10 ноября 2025, 19:00: Ребёнок чуть не спалил дом во Владивостоке, почистив печку Курсы валют от ЦБ на 10.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 10 ноября 2025, 18:45: Уголовное дело возбуждают в Приморье из-за неосторожной езды водителя автобуса 10 ноября 2025, 18:30: Лондон в шоке: российские самолеты достигли Британии

Звонят с номера 900: Сбербанк объяснил, как распознать мошенников

12 июня 2025, 18:20

Для связи с клиентами Сбербанк использует короткий номер 900.

Однако при любых сомнениях относительно того, действительно ли звонок поступил из банка, рекомендуется положить трубку и перезвонить по официальным контактам.

Об этом рассказали представители самой компании, сообщает ИА DEITA.RU.

Представители организации подчеркнули, что сотрудники Сбербанка могут связаться с клиентом по тому номеру, который он указал в контактах, и никогда не будут звонить или писать через мессенджеры. Для взаимодействия с клиентами также используются СМС-рассылки и пуш-уведомления в приложении.

Кроме этого, пользователь может самостоятельно обратиться в чат поддержки внутри приложения. Банк также может позвонить по специальному предложению, уточнить информацию по заявленной проблеме, проконсультировать по вопросам сделки с недвижимостью, узнать о погашении кредита или убедиться в сохранности средств клиента.

В то же самое время, если клиент сам не сообщал о проблеме, банк не будет звонить по ней. Даже если специалисты заметят подозрительные операции по картам или счетам, они отправят сообщение с предложением перезвонить на номер 900.

«Мы никогда не запрашиваем у клиентов коды и пароли из СМС, номера карт, логины или пароли для входа в интернет-банк, ПИН-код и другую конфиденциальную информацию», — подчеркнули в Сбербанке.

Автор: Дмитрий Шевченко