Российские аэропорты столкнулись с коллапсом, сообщает ИА DEITA.RU.
Вражеские БПЛА атакуют РФ, в графиках аэропортов наблюдаются значительные сбои. Хакеры взломали «Аэрофлот», что повлекло за собой многочисленные отмены и задержки рейсов. DEITA.RU рассказывает, как правильно действовать пассажирам при такой ситуации.
Своевременное предупреждение пассажиров о проблемах находится в зоне ответственности авиакомпаний и аэропортов. Далее у клиента есть право отказаться от полета и потребовать возмещения полной стоимости билета.
Если человек опоздал на стыковку или важное мероприятие - он в праве требовать компенсацию морального вреда. Все эти меры в совокупности применяются только тогда, когда рейс задержан по вине авиакомпании. Об этом сообщает «Российская газета».
Если же случился форс-мажор в виде плана «Ковер», то выплаты не предусмотрены. От ответственности освобождены как аэропорт, так и перевозчик. В этом случае отказаться от перелета и потребовать полный возврат стоимости авиабилета пассажиры вправе при задержке рейса более чем на семь часов.
Безопасность полетов - главный приоритет. Поэтому в данном случае ответственность не предусмотрена. Можно оформить страховку от невыезда, но при форс-мажоре ее действие может быть ограничено.
Если же в работе авиакомпании зафиксирован сбой, как накануне у «Аэрофлота», то люди имеют право вернуть деньги или подобрать другие рейсы маршрута у других авиакомпаний. Пассажиры также могут перенести рейс на более поздний срок без смены авиакомпании.