Российские экспортные товары предложено маркировать, сообщает ИА DEITA.RU.
Всю российскую экспортную продукцию необходимо поставлять под единым брендом «Сделано в России». Так считает глава управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина.
Она отметила, что только государственная поддержка помогает российским товарам успешно продвигаться на иностранных рынках при условии жесткой конкуренции на них.
Такие бренды достигают наибольшего результата на внешних рынках. По ее мнению, для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом.
Что касается товаров с высоким НДС, то по ее словам, с начала года продано на зарубежные рынки на 5% больше такой продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Слова Фоминой приводит «Российская газета».
Ранее сообщалось, что отечественные производители и потребители получат преимущество в случае возвращения иностранных компаний на российский рынок. А требования для западных брендов и фирм изменятся - заявлял глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников.