28 ноября 2025, 15:25: Приморцев предупреждают о второй волне телефонного мошенничества. Как не стать жертвой аферистов? 28 ноября 2025, 15:15: Рубль замедлил укрепление: эксперт предрёк рост курса доллара Курсы валют от ЦБ на 28.11.2025: 1 Доллар США = 78.25 руб. 1 Евро = 90.79 руб. 1 Юань = 11.03 руб. 100 Иен = 50.2 руб. 28 ноября 2025, 15:00: Таксистам дадут послабления 28 ноября 2025, 14:50: Частный дом на территории комплексного развития загорелся во Владивостоке 28 ноября 2025, 14:45: К середине следующей неделе дневной прогрев во Владивостоке уменьшится до -10 ˚С Курсы валют от ЦБ на 28.11.2025: 1 Доллар США = 78.25 руб. 1 Евро = 90.79 руб. 1 Юань = 11.03 руб. 100 Иен = 50.2 руб. 28 ноября 2025, 14:15: Россиянам объяснили, чем грозит отмена скидок на маркетплейсах 28 ноября 2025, 14:00: Озвучено, при каких условиях ключевую ставку понизят до 6 процентов  28 ноября 2025, 13:45: Трассу перекроют во Владивостоке на время монтажа балки разрушенного виадука Курсы валют от ЦБ на 28.11.2025: 1 Доллар США = 78.25 руб. 1 Евро = 90.79 руб. 1 Юань = 11.03 руб. 100 Иен = 50.2 руб. 28 ноября 2025, 13:15: Когда доллар подорожает до 100 рублей, рассказали экономисты 28 ноября 2025, 13:00: Русский язык становится обязательным в школах КНДР

Приморцев предупреждают о второй волне телефонного мошенничества. Как не стать жертвой аферистов?

28 ноября 2025, 15:25

Жители Приморья вновь столкнулись с активизацией мошенников, которые выдают себя за сотрудников компании «Ростелеком». В последние дни количество жалоб на подозрительные звонки на стационарные телефоны граждан значительно увеличилось. Злоумышленники, используя различные сценарии обмана, пытаются завладеть личными данными граждан.

Классическая схема сообщение о скором истечении срока действия договора и требование срочного продления, якобы необходимого для предотвращения отключения интернет-услуг.

«Договор с “Ростелекомом” действует бессрочно и не требует перезаключения, — подчеркнули в пресс-службе Приморского филиала провайдера.Сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону паспортные номера, СНИЛС, ИНН, банковские реквизиты или пароли от личных кабинетов или Госуслуг. Для подписания договора не отправляют курьера и не просят подтверждать согласие через СМС-коды».

Стоит отметить, мошенники могут представляться сотрудниками не только цифрового провайдера, но и других известных организаций, включая крупные банки, логистические компании, маркетплейсы, даже представителями городских или районных администраций.

Аферисты могут запрашивать у граждан логины, пароли, номера банковских карт, CVC-коды с целью доступа к счетам и кражи денежных средств. Избежать этого помогут правила безопасности:

  1. Прерывайте подозрительные звонки. Если звонок кажется странным, сразу положите трубку;
  2. Никогда не называйте свои личные данные по телефону;
  3. Доверяйте только официальным источникам. Всю информацию можно найти в личном кабинете, на сайте компании или позвонить по официальному номеру в колл-центр;
  4. Если в вашем доме идут работы по модернизации связи, представитель провайдера свяжется с вами лично и уточнит только адрес и ФИО;
  5. Если вы передали свои данные — немедленно обращайтесь в полицию!

Будьте внимательны и помните: ваша бдительность – лучшая защита от мошенников!

Автор: ЭПИ DEITA.RU