5 декабря 2025, 13:00: Закон о тринадцатой пенсии внесли в Госдуму 5 декабря 2025, 12:50: Некачественные льготные дрова продолжают поставлять пенсионеркам Приморья Курсы валют от ЦБ на 05.12.2025: 1 Доллар США = 76.97 руб. 1 Евро = 89.9 руб. 1 Юань = 10.85 руб. 100 Иен = 49.59 руб. 5 декабря 2025, 12:40: От доставки до аналитики: «Ростелеком» запустил цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом в Приморье 5 декабря 2025, 12:35: Трамп не сможет развязать «большую войну»: Хазин объяснил, почему 5 декабря 2025, 12:25: Почему Путину нет смысла торопиться с победой на Украине, рассказал Хазин Курсы валют от ЦБ на 05.12.2025: 1 Доллар США = 76.97 руб. 1 Евро = 89.9 руб. 1 Юань = 10.85 руб. 100 Иен = 49.59 руб. 5 декабря 2025, 12:20: Надвигается катастрофа: как спасать деньги, объяснил Хазин 5 декабря 2025, 12:15: Россияне массово устанавливают самозапрет на кредиты 5 декабря 2025, 12:00: Стало известно, как Путин относится к бессмертию Курсы валют от ЦБ на 05.12.2025: 1 Доллар США = 76.97 руб. 1 Евро = 89.9 руб. 1 Юань = 10.85 руб. 100 Иен = 49.59 руб. 5 декабря 2025, 11:45: Сборную Приморья по универсальному бою сформировали в Находке 5 декабря 2025, 11:35: В Индии признали силу русского оружия: что об этом думает Путин

От доставки до аналитики: «Ростелеком» запустил цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом в Приморье

5 декабря 2025, 12:40

«Ростелеком» продолжает развивать линейку продуктов по модели одного окна, ориентированных на ресторанный бизнес. Чтобы упростить взаимодействие клиентов с множеством поставщиков и решить несколько задач одновременно, компания создала комплексную платформу «Цифровой ресторан». В одном сервисе рестораторам теперь доступны инструменты для роста эффективности и конкурентоспособности заведений, от бронирования столиков и доставки до аналитики данных.

Виктория Черникова, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В последние годы мы фиксируем заметный рост интереса к цифровым сервисам и технологиям в сегменте HoReCa. В Приморье количество подключений к интернету в заведениях общественного питания увеличилось на 78% по сравнению с 2024 годом, при этом показатель 2023 года превышен уже в 2,5 раза. По количеству установленных систем видеонаблюдения также достигнут уровень прошлого года. Внедрение платформы для управления ресторанным бизнесом станет важным шагом в поддержке развития наших клиентов».

Платформа «Цифровой ресторан» включает широкий спектр технологических сервисов и подходит для любых форматов — от небольших пит-стопов и кафе до крупных сетей, фудхолпов и dark kitchen. Тарифы разработаны с учетом особенности каждого типа заведения. Используя платформу, рестораторы смогут создать мобильное приложение и сайт для доставки, управлять курьерской службой, запустить программу лояльности, внедрить электронное меню с функцией заказа к столику и настроить бронирование. На платформе также реализована возможность для моментальной оплаты заказов и чаевых через приложение.

Внедрение цифровых технологий в ресторанном бизнесе позволяет быстрее открывать новые точки, поддерживает стабильный рост и лояльность клиентов. Например, подключение сервисов доставки уже стало частью базовой операционной модели заведений, особенно в сетевом сегменте.

По данным агентства Data Insight, в 2025 году доля заведений, имеющих доставку, в среднем увеличилась с 61% до 64%, а в городах-миллионниках достигла 72%. Большинство сетей стремятся запустить ее с первого дня работы нового заведения или в течение 1–2 недель после открытия и выстраивают омниканальные стратегии, сочетая зал, доставку через агрегаторов, собственную логистику и вынос. Такая модель требует цифровизации, интеграции систем и четкого понимания экономики доставки. Функционал платформы «Цифровой ресторан» позволяет быстро наладить доставку через разные каналы, интегрировать ее с программами лояльности и управлять этими процессами в одном интерфейсе.

Преимуществом платформы также является возможность взаимодействовать с гостями заведений напрямую, чтобы создавать базу знаний, которая станет основой для дальнейшего роста бизнеса. Анализируя информацию о заказах посетителей, а также их оценки и реакции, оставленные в приложении, владельцы ресторанов смогут улучшить клиентский сервис, например, через персональные предложения и акции.

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:
«“Цифровой ресторан” — это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции. Используя его, владельцы ресторанов смогут сделать свои заведения более привлекательными для гостей, снизить операционные издержки и увеличить объемы продаж».

Автор: ЭПИ DEITA.RU