27 декабря 2025, 22:30: Дрон ликвидировал главаря РДК* в Запорожье 27 декабря 2025, 21:30: Трамп встретится с Зеленским и созвонится с Путиным Курсы валют от ЦБ на 27.12.2025: 1 Доллар США = 77.69 руб. 1 Евро = 91.21 руб. 1 Юань = 11.04 руб. 100 Иен = 49.67 руб. 27 декабря 2025, 20:30: «Идет зачистка»: Минобороны сообщило о контроле российских войск над Купянском 27 декабря 2025, 20:10: Крупные сотовые операторы вернули тарифы c безлимитным интернетом 27 декабря 2025, 19:15: Геопортал стран СНГ введен в промышленную эксплуатацию и открыт для пользователей Курсы валют от ЦБ на 27.12.2025: 1 Доллар США = 77.69 руб. 1 Евро = 91.21 руб. 1 Юань = 11.04 руб. 100 Иен = 49.67 руб. 27 декабря 2025, 19:10: В России массово закрываются отделения банков: что происходит 27 декабря 2025, 18:15: МВД напомнило о новых правилах выезда детей за границу с января 2026 года 27 декабря 2025, 18:10: Сбербанк вводит новую комиссию с 1 января: кого коснётся Курсы валют от ЦБ на 27.12.2025: 1 Доллар США = 77.69 руб. 1 Евро = 91.21 руб. 1 Юань = 11.04 руб. 100 Иен = 49.67 руб. 27 декабря 2025, 17:30: Закон о борьбе с мошенниками рассмотрит Госдума 27 декабря 2025, 17:15: Росреестр не планирует менять законодательство из-за пострадавших от схемы Долиной

Крупные сотовые операторы вернули тарифы c безлимитным интернетом

27 декабря 2025, 20:10

Российские операторы связи, входящие в, так называемую, «большую четвёрку», вновь начали активно предлагать своим клиентам тарифы с безлимитным интернетом.

Об этом пишет Forbes, передает ИА DEITA.RU.

Как отмечают эксперты, именно такие тарифы привлекают подавляющее большинство новых подключений. Это прямо указывает на то, что потребность в свободном доступе к интернету среди клиентов сейчас особенно высока.

Специалисты также пояснили, что рынок операторских услуг в России сегодня остаётся одним из самых конкурентных, и в этой борьбе каждый ответный шаг ведущих компаний вызывает новые акции и акции-конкуренцию.

Насыщенность рынка настолько велика, что крупные игроки вынуждены расширять свои пакеты и предлагать более привлекательные тарифы, чтобы не потерять своих клиентов, активно чувствующих конкуренцию.

Компании также вынуждены расширять ассортимент своих тарифных предложений, чтобы конкурировать с виртуальными операторами, которые используют демпинг и предлагают более гибкие акции с множеством опций по значительно более низким ценам.

В результате многие из предложений с безлимитным интернетом, особенно у крупных компаний, носят маркетинговый характер и часто ограничены по времени действия либо предназначены только для определённых устройств.

Автор: Дмитрий Шевченко