10 июня 2026, 22:00
10 июня 2026, 21:00
10 июня 2026, 20:15
10 июня 2026, 20:00
10 июня 2026, 19:45
10 июня 2026, 19:15
10 июня 2026, 19:00
10 июня 2026, 18:40
10 июня 2026, 18:20
10 июня 2026, 18:15
4 июня 2026, 09:00
4 июня 2026, 11:45
4 июня 2026, 10:55
4 июня 2026, 08:00
4 июня 2026, 11:15
4 июня 2026, 20:30
4 июня 2026, 10:15
5 июня 2026, 08:00
5 июня 2026, 09:30
4 июня 2026, 11:10
Ученые пришли к выводу, что регулярное употребление кофе защищает клетки сердечно-сосудистой системы от повреждений, сообщает DEITA.RU со ссылкой на РИА ФАН.
В ходе исследования специалисты из Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне выяснили, что кофеин способен активизировать белок р27. Данный белок имеется в митохондриях основных типов клеток сердца. С помощью кофеина белок активизируется и тем самым помогает укрепить внутреннюю поверхность сосудов.
Улучшения появляются после того, как в организм поступает определенное количество кофеина. Оптимальное количество кофе - четыре чашки. При этом, исследователи не уточнили, каким же именно должен быть объем кружки.
Дмитрий Санников
26 февраля 2026, 19:30
11 февраля 2026, 18:30
7 февраля 2026, 13:00
7 февраля 2026, 10:00
6 февраля 2026, 10:25
3 февраля 2026, 10:00
30 января 2026, 14:00
12 февраля 2025, 09:30
6 февраля 2025, 09:30
16 сентября 2024, 13:25