Табачные компании рекламируют свой вредный товар, несмотря на действующие запреты, сообщает DEITA.RU. Компания «Будущее без табака» совместно с американской исследовательской и консалтинговой фирмой Netnografica LLC провели соответствующее исследование.
В результате удалось выяснить, что табачную продукцию активно рекламируют в социальных сетях пользователи с большим количеством просмотров. Эти люди начинают не только сознательно рекламировать опасные бренды, но и проходят обучения, как это делать максимально эффективно.
Отмечается, что производители сигарет с большим удовольствием идут на сотрудничество с такими гражданами. Они выплачивают им гонорары, в суммы которых уже включены все возможные штрафы. Ведь заниматься популяризацией курения запрещено и юридическим, и физическим лицам. Вопрос только в сумме штрафа — если компания может заплатить за такую рекламу до шестисот тысяч рублей, то для простых граждан всего лишь три–четыре тысячи рублей. Одним словом, совсем ненакладно для мегакорпорации.
Всего эти кампании в социальных сетях по продвижению табачных изделий набрали более 25 миллиардов просмотров по всему миру, в том числе 8,8 миллиарда в США.
Екатерина Лапкина