28 октября 2025, 10:15: Пора забирать деньги: эксперт раскрыл тревожные сигналы для вкладчиков 28 октября 2025, 09:55: Аварию с туристическим автобусом и грузовиком расследуют в Приморье Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 09:30: Новое правило ввели для всех россиян с мобильным телефоном 28 октября 2025, 09:00: Трое жителей Приморья обвиняются в жестоком покушении на убийство 28 октября 2025, 08:00: В Находке обнаружен схрон оружия ОПГ вымогателей Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 07:00: В Приморье на этой неделе ожидаются заморозки 28 октября 2025, 06:00: Госдума обсуждает норматив на содержание кошек и собак 28 октября 2025, 04:00: Нефтяная пауза или торг за скидку: почему Китай и Индия не спешат отказываться от российской нефти Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 03:00: Путин ужесточил штрафы для УК и должностных лиц за срыв отопительного сезона 28 октября 2025, 02:00: «Одна семья – один дом»: Минфин изменит правила выдачи «Семейной ипотеки» с 2026 года

Компании придумали, как дешево рекламировать опасный товар

31 августа 2018, 10:57

Табачные компании рекламируют свой вредный товар, несмотря на действующие запреты, сообщает DEITA.RU. Компания «Будущее без табака» совместно с американской исследовательской и консалтинговой фирмой Netnografica LLC провели соответствующее исследование.

В результате удалось выяснить, что табачную продукцию активно рекламируют в социальных сетях пользователи с большим количеством просмотров. Эти люди начинают не только сознательно рекламировать опасные бренды, но и проходят обучения, как это делать максимально эффективно.

Отмечается, что производители сигарет с большим удовольствием идут на сотрудничество с такими гражданами. Они выплачивают им гонорары, в суммы которых уже включены все возможные штрафы. Ведь заниматься популяризацией курения запрещено и юридическим, и физическим лицам. Вопрос только в сумме штрафа — если компания может заплатить за такую рекламу до шестисот тысяч рублей, то для простых граждан всего лишь три–четыре тысячи рублей. Одним словом, совсем ненакладно для мегакорпорации.

Всего эти кампании в социальных сетях по продвижению табачных изделий набрали более 25 миллиардов просмотров по всему миру, в том числе 8,8 миллиарда  в США.

Екатерина Лапкина

Автор: Екатерина Лапкина