C 16 ноября по 4 декабря 2018 года в Приморье начнется поквартирный обход жителей специалистами многофункциональных центров, об этом DEITA.RU сообщили в краевой администрации.
Работа по информированию и консультированию жителей Приморского края будет проводится с целью получения более достоверной и подробной информации о качестве и доступности предоставляемых МФЦ услуг.
«Популяризация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», - так называется государственное задание, которое выполняют сотрудники МФЦ в рамках госпрограммы «Информационное общество».
Администрация края предупреждает жителей, что каждый специалист при себе должен иметь специальный бейдж-удостоверение и паспорт, которые предоставляются по требованию жителей.
В арсенале специалиста анкета с одиннадцатью вопросами. Анкетирование проводится с целью выяснения, насколько население устраивает доступность государственных услуг, сроки их предоставления, а также эффективность деятельности органов исполнительной власти, их открытость и прозрачность для общества.
В случае, если бейдж или паспорт отсутствуют, граждане вправе не отвечать на вопросы и не разговаривать с интервьюерами.
Для справки
Основными функциями КГАУ МФЦ являются:
Екатерина Брязгунова