26 октября 2025, 09:25: Мошенники оставляют карточки в банкоматах: раскрыта новая схема 26 октября 2025, 09:00: Во Владивостоке водитель Toyota Prius сбил двух девушек на пешеходном переходе Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 08:00: Жительницу Приморья будут судить за инсценировку беременности ради денег 26 октября 2025, 07:00: Новая неделя в Приморье начнется со снега 26 октября 2025, 06:00: Из Иркутска на Боракай: Россия снова летает на Филиппины Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 04:00: В Госдуме предложили усилить ответственность за нелегальный майнинг и хищение электроэнергии 26 октября 2025, 03:00: Энергетический разворот: Россия окончательно ушла с западного направления 26 октября 2025, 02:00: «Средневековые нравы XXI века»: Володин высказался о решении Европы потратить российские активы Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 01:00: В России создали сценарии применения дрона «Судного дня» на случай ядерных ударов 26 октября 2025, 00:00: Ответ на теракты: ВС РФ нанесли групповой удар по объектам ВПК и энергетики Украины

“Голубой огонек” не зашел: телевизор теряет аудиторию в новом году

6 января 2019, 12:56

Россияне стали меньше смотреть телевизор в новогоднюю ночь, сообщает DEITA.RU

Как следует из данных ECI Media Management на основе измерений Mediascope, 31 декабря 2018 года россияне смотрели ТВ менее активно, чем год назад — 31 декабря 2017-го. Общая же аудитория всех телеканалов в последний день 2018 года составила в среднем 18,4 млн россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. 31 декабря 2017 года это были 18,8 млн, а 31 декабря 2016-го — 19,1 млн человек, пишет издание РБК.

Непосредственно в новогодние часы — с 22:00 до 2:00 — ТВ также смотрели меньше зрителей, чем год назад. В целом у телеэкрана в эти часы находились в среднем только 24 млн жителей крупных городов, тогда как годом ранее — 24,7 млн, а два года назад — 24,6 млн.

При этом, впервые в истории в этом году резко сократилась аудитория смотрящих главные каналы страны. Так, в ночь с 31 декабря на 1 января «Россию 1» и «Первый канал» с их традиционными новогодними форматами смотрели меньше зрителей, чем годом ранее.

В среднем «Первый» в последний день 2018 года посмотрели всего 3,5 млн россиян. Рейтинг этого канала составил всего 4.98%. Рейтинг «России 1», составил 4.03%. Вместе с тем, зафиксирован значительный прирост аудитории у негосударственных телеканалов. Так, третьим по популярности в новогоднюю ночь стал телеканал СТС. Как свидетельствуют измерения Mediascope, за два часа, предшествующие Новому году, и два последующих этот канал смотрели более 2,2 млн (средний рейтинг 3,22%) зрителей старше четырех лет. Годом ранее это были всего 814 тыс. зрителей.

Андрей Горюнов

Автор: Андрей Горюнов