6 сентября 2025, 20:15: Французского велосипедиста задержали во Владивостоке 6 сентября 2025, 19:15: Итоги ВЭФ-2025: центр новой эпохи Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 18:15: МВД раскрыло новую стратегию мошенников 6 сентября 2025, 17:15: Советник Путина: диалог с узурпатором Зеленским невозможен 6 сентября 2025, 16:00: В августе 1945-го: битва за Сахалин Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 15:15: Богатые китайцы ищут особенного на Дальнем Востоке 6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта 6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью 6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра

Рекламу пива пытаются вернуть в телевизор

10 января 2019, 17:41

Государственная Дума 10 января во втором чтении рассмотрит проект закона о возвращении рекламы пива в теле- и радиоэфир, сообщает DEITA.RU.

Автором поправок в закон «О рекламе», позволяющих рекламировать пиво по радио и ТВ во время спортивных трансляций и в ночное время, стал депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин. В первом чтении инициатива была принята 18 декабря. Тогда в зале заседаний разгорелась бурная дискуссия по поводу нужности будущего закона, и спикер Вячеслав Володин предложил провести дополнительные консультации с правительством, представителями спорта и СМИ.

В Минспорте отмечают, что доходы от рекламы пива могут существенно поддержать спортивные федерации. Минсвязь также поддерживает инициативу: «Если мы не примем этот закон, то лишим российских болельщиков просмотра этих соревнований».

Категорически против принятия законопроекта выступил Минздрав. Замглавы ведомства Олег Салагай отметил, что алкоголь — это продукт, потребление которого ассоциировано с определенными рисками, а реклама пива провоцирует граждан на его потребление.

Дмитрий Санников
Автор: DEITA.RU