28 октября 2025, 21:10: Сбербанк обратился к пенсионерам с банковской картой с предупреждением 28 октября 2025, 21:00: Лавров предложил создать общеконтинентальную систему безопасности в Евразии Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 20:25: «Их уничтожат»: Песков ответил на желание Макрона ввести на Украину легион 28 октября 2025, 20:10: Пришли новые данные: синоптики резко ухудшили прогноз с 30 октября 28 октября 2025, 19:20: Россиян пугают новым налогом на счета в банках с 1 января: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 19:05: Расширить фронт работ муниципальных эвакуаторов просят владивостокцы 28 октября 2025, 18:45: Почти 90 пьяных водителей задержали на минувших выходных полицейские Приморья 28 октября 2025, 18:15: Почему банки повышают ставки на фоне снижения ключевой Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 17:50: Важные моменты при выборе контактных линз назвал офтальмолог 28 октября 2025, 17:45: Персонал районной больницы в Приморье оставили без индексации зарплат за счёт отмены надбавок

В России растут продажи алкоголя

12 февраля 2019, 14:52

В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитала компания Nielsen в рамках ретейл-аудита, сообщает DEITA.RU.

 Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Абсолютные значения Nielsen традиционно не раскрывает.

Несмотря на рост продаж, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 до 20%. В структуре FMCG-рынка снижение показали почти все категории — и продукты питания (сократилась с 54 до 53,8%), и непродовольственные товары (с 11,7 до 11,2%). Их доли, как следует из данных Nielsen, перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15% от всего FMCG-рынка по сравнению с 14,1% в 2017-м - уточняет РБК.

Михаил Грач

Автор: Михаил Грач