29 октября 2025, 06:00: В МВД напомнили о штрафах за «непатриотичные» номера 29 октября 2025, 04:00: «Дальневосточную ипотеку» расширят на вторичку – Хуснуллин Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 03:00: Цикл снижения ключевой ставки продлится весь следующий год - Набиуллина 29 октября 2025, 02:00: Участники СВО смогут бесплатно получить второе профессиональное образование 29 октября 2025, 01:00: Пожизненно за вербовку: ГД ужесточила наказания за преступления против государства Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 00:00: Набиуллина уличила маркетплейсы в нечестной игре с ценами и «своими» картами 28 октября 2025, 23:00: Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию 28 октября 2025, 22:10: Февральской индексации не будет: как в 2026 году повысят пенсии Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 28 октября 2025, 22:00: Лукашенко поставил Европе условия для отказа от размещения «Орешника» в Белоруссии 28 октября 2025, 21:10: Сбербанк обратился к пенсионерам с банковской картой с предупреждением

Неоднозначную рекламу с девушками раскритиковали в соцсетях

15 февраля 2019, 14:33

Сети ресторанов японской кухни пришлось извиняться из-за неоднозначной рекламы, сообщает DEITA.RU.

Как стало известно сеть "Тануки" разместила в соцсетях рекламу, в которой сравнила фото двух девушек с разными фигурами. Из рекламного поста следует, что девушка со "стандартными" формами посетила заведения сети, а модель плюс-сайз - пиццерию. 

И многим пользователям соцсетей такая реклама не пришлась по душе. Они раскритиковали ее и даже узнали в девушке с избыточным весом модель Уитни Тор, которая набрала вес из-за заболевания.

Позже скандальный пост был удален, а вместо него появилась публикация с извинениями.  «Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас», — написали специалисты компании в Facebook.

Отметим, это уже не первый случай, когда в России компании приходится отвечать перед обществом за сомнительную рекламу своей продукции.

Ирина Петрова


Автор: DEITA.RU