17 декабря 2025, 14:15: В Госдуме одобрили новые правила выдачи микрозаймов 17 декабря 2025, 13:55: Два снегопада осталось Приморью до концу года Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 13:25: Главное условие успеха переговоров РФ и США назвал Хазин 17 декабря 2025, 13:20: Сделка или разгром: Кедми предрёк конец конфликта на Украине 17 декабря 2025, 13:15: Банки повышают ставки по вкладам: эксперт назвала причину Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 13:10: «Это самое мощное оружие США»: Кедми раскрыл главный козырь Трампа 17 декабря 2025, 12:50: Все коммунальные услуги отключили на владивостокской улице без объяснения причин 17 декабря 2025, 12:15: Придуман способ оплаты товаров и услуг при отключении интернета Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 12:00: Песков отправил «коалицию желающих» на Прямую линию к Путину 17 декабря 2025, 11:45: Прокуратура в очередной раз усилила надзор над главным школьным долгостроем Владивостока

Неоднозначную рекламу с девушками раскритиковали в соцсетях

15 февраля 2019, 14:33

Сети ресторанов японской кухни пришлось извиняться из-за неоднозначной рекламы, сообщает DEITA.RU.

Как стало известно сеть "Тануки" разместила в соцсетях рекламу, в которой сравнила фото двух девушек с разными фигурами. Из рекламного поста следует, что девушка со "стандартными" формами посетила заведения сети, а модель плюс-сайз - пиццерию. 

И многим пользователям соцсетей такая реклама не пришлась по душе. Они раскритиковали ее и даже узнали в девушке с избыточным весом модель Уитни Тор, которая набрала вес из-за заболевания.

Позже скандальный пост был удален, а вместо него появилась публикация с извинениями.  «Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас», — написали специалисты компании в Facebook.

Отметим, это уже не первый случай, когда в России компании приходится отвечать перед обществом за сомнительную рекламу своей продукции.

Ирина Петрова


Автор: DEITA.RU