9 сентября 2025, 03:00: В Совфеде готовят закон о доступной аренде жилья для молодых семей 9 сентября 2025, 02:00: «Четыре года впустую»: Песков заявил, что санкции Западу не помогут Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии 8 сентября 2025, 20:30: Звонок с номера 900 от Сбербанка: как распознать мошенников Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 20:00: Не дают работать: Путин внес в Госдуму проект о денонсации Европейской конвенции по предупреждению пыток 8 сентября 2025, 19:30: Нотариус предупредил о проблемах с подаренными квартирами

Неоднозначную рекламу с девушками раскритиковали в соцсетях

15 февраля 2019, 14:33

Сети ресторанов японской кухни пришлось извиняться из-за неоднозначной рекламы, сообщает DEITA.RU.

Как стало известно сеть "Тануки" разместила в соцсетях рекламу, в которой сравнила фото двух девушек с разными фигурами. Из рекламного поста следует, что девушка со "стандартными" формами посетила заведения сети, а модель плюс-сайз - пиццерию. 

И многим пользователям соцсетей такая реклама не пришлась по душе. Они раскритиковали ее и даже узнали в девушке с избыточным весом модель Уитни Тор, которая набрала вес из-за заболевания.

Позже скандальный пост был удален, а вместо него появилась публикация с извинениями.  «Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас», — написали специалисты компании в Facebook.

Отметим, это уже не первый случай, когда в России компании приходится отвечать перед обществом за сомнительную рекламу своей продукции.

Ирина Петрова


Автор: DEITA.RU