30 октября 2025, 02:00: «Посейдон не перехватить»: Путин рассказал о подводных аппаратах, ракетах и героизме бойцов СВО 30 октября 2025, 01:00: «Только на спецсчет»: Володин призвал лишить иноагентов пенсий Курсы валют от ЦБ на 30.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 30 октября 2025, 00:00: Набиуллина рассказала о краткосрочности выгоды слабого рубля 29 октября 2025, 23:30: «Все решено»: Песков напомнил о позиции Путина по «Орешнику» в Белоруссии 29 октября 2025, 22:30: Разведка США уверен, что Путин намерен идти до победы Курсы валют от ЦБ на 30.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 29 октября 2025, 22:10: Что может случиться со вкладами россиян в банках, предупредил экономист 29 октября 2025, 21:30: США сократят численность своих войск в Европе, включая контингент в Румынии 29 октября 2025, 21:10: Что будет с банковскими вкладами до конца 2025 года, рассказал экономист Курсы валют от ЦБ на 30.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 29 октября 2025, 20:30: Российская армия освободила Вишневое в Днепропетровской области 29 октября 2025, 20:10: Ноябрь будет аномальным: к чему готовиться россиянам, сказали синоптики

Система предиктивного мониторинга качества услуг от «Ростелекома» не дает клиенту столкнуться с проблемой

25 февраля 2019, 13:44

«Ростелеком» активно ведет работу по предупреждению проблем на сети. Созданные в компании решения позволяют локализовать неисправности на узле до того, как они отразятся на качестве услуг у абонента, сообщает DEITA.RU. Система предиктивного мониторинга (СПМ) за время тестовой эксплуатации помогла предотвратить тысячи аварийных ситуаций на сетях абонентского доступа в Приморском крае.

Предиктивный подход — это новый уровень технического обслуживания клиентов с применением технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Использование этого подхода уменьшает количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных. Система предиктивного мониторинга собирает данные из информационных систем компании и сетевого оборудования, анализирует их и формирует данные диагностики сети, отражающие уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Среди них разрывы соединения, снижение скорости и уровня сигнала, физическое повреждение разъёма или кабеля, ошибки на портах коммутатора и в настройках роутера клиента. Ежедневно в СПМ поступают данные с более 200 000 устройств, обеспечивающих доступ в интернет и к «Интерактивному ТВ»

Автор: DEITA.RU