16 декабря 2025, 14:15: Зачем мошенники звонят россиянам и бросают трубку 16 декабря 2025, 14:00: Путин взялся за географию Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 13:45: Действия России на Украине могут резко консолидировать Европу — Хазин 16 декабря 2025, 13:40: Кто хочет развязать новую войну на Ближнем Востоке, объяснил Хазин 16 декабря 2025, 13:35: Глобальную долларовую систему ждёт ликвидация — Хазин Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 13:15: Россиян ждёт заметный рост цен на продукты в начале 2026 года — эксперт 16 декабря 2025, 13:00: Путин дал доступ финразведке к картам «Мир» 16 декабря 2025, 12:45: Бесплатно за 7 тысяч или платно за 2: казус медицины по ОМС возник в Уссурийске Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 12:30: Путин ввел круглогодичные штрафы 16 декабря 2025, 12:30: Хабаровские энергетики подключили к сетям более 1700 новых потребителей

Система предиктивного мониторинга качества услуг от «Ростелекома» не дает клиенту столкнуться с проблемой

25 февраля 2019, 13:44

«Ростелеком» активно ведет работу по предупреждению проблем на сети. Созданные в компании решения позволяют локализовать неисправности на узле до того, как они отразятся на качестве услуг у абонента, сообщает DEITA.RU. Система предиктивного мониторинга (СПМ) за время тестовой эксплуатации помогла предотвратить тысячи аварийных ситуаций на сетях абонентского доступа в Приморском крае.

Предиктивный подход — это новый уровень технического обслуживания клиентов с применением технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Использование этого подхода уменьшает количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных. Система предиктивного мониторинга собирает данные из информационных систем компании и сетевого оборудования, анализирует их и формирует данные диагностики сети, отражающие уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Среди них разрывы соединения, снижение скорости и уровня сигнала, физическое повреждение разъёма или кабеля, ошибки на портах коммутатора и в настройках роутера клиента. Ежедневно в СПМ поступают данные с более 200 000 устройств, обеспечивающих доступ в интернет и к «Интерактивному ТВ»

Автор: DEITA.RU