16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин 16 декабря 2025, 19:45: Учительский профсоюз судится с мэрией Хабаровска из-за низких окладов в отрасли Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных

Трижды digital: Tele2 запускает новый формат розницы

26 марта 2019, 23:25

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы, сообщает DEITA.RU. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, д. 25/9.

Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Tele2 разработала новый тип коммуникации с посетителем и задействовала digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. Будучи лидером по индексу NPS в отрасли, Tele2 запускает новый формат для сохранения высокого результата по этому показателю в розничной сети.


Digital-сервис

Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

В продолжение роли оператора, который поддерживает стиль жизни клиентов, Tele2 размещает в салоне event-дисплей. Здесь компания представит свои рекомендации и информацию о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности «Больше» и заметных событиях в культурной жизни города.

В digital-салонах размещаются постаматы, в которых посетители могут забрать заказы из популярных интернет-магазинов. Так у любителей онлайн-шопинга появляется возможность получить товары без очередей и в удобное для них время.

Посетители салона будут пользоваться и другим предложением от оператора за рамками телеком-бизнеса. Клиенты Tele2 могут бесплатно выпить кофе в зоне «Бодрящий бонус», причем реализуют эту возможность через digital-технологии – приложение «Мой Tele2».


Digital-ассортимент

В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели.

Екатерина Брязгунова

Автор: Екатерина Брязгунова