6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта 6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью 6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра 6 сентября 2025, 10:45: «Восточный Порт» и власти Приморья продолжат вместе развивать ледовый спорт Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 10:15: Тайфун крушит Японию 6 сентября 2025, 09:15: Поручение Путина по Дальнему Востоку не выполнено 6 сентября 2025, 09:00: ЦБ продлил ограничения на снятие иностранной налички Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 08:00: Кожемяко попросил у Путина новый мост для Владивостока 6 сентября 2025, 07:00: В первые осенние выходные в Приморском крае ожидается переменчивая погода

Tele2 получила 9 наград за лучший клиентский опыт

8 мая 2019, 17:09

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил награды в 9 из 15 номинаций премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в четырех номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в двух – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 успешно выступила в 9 из 15 номинаций премии СХ WORLD AWARDS, в которой состязались более 100 компаний. При этом Tele2 обошла других мобильных операторов, которые в совокупности заняли призовые места в пяти номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 59 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в четырех категориях: «Лучший контактный центр», «Лучший мультиканальный клиентский опыт», «Лучший клиентский опыт онлайн-вовлеченности», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».

Единый контактный центр Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,5 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Tele2 отвечает абонентам во всех дистанционных каналах поддержки – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 95% абонентов оценивает работу центра дистанционной поддержки на отлично, а около 98,5% запросов решается на первой линии.

Что касается обслуживания в онлайн-среде, Tele2 следует тренду цифровизации и активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети, а традиционным звонкам все чаще предпочитают мессенджеры. За 2018 год число онлайн-обращений выросло на 85%. Ежемесячно поступает более 310 тыс. таких запросов, при этом около 50 тыс. обрабатываются чат-ботами. Основные правила обслуживания Tele2 в цифровых каналах – эмпатия, неформальное общение с абонентами, отказ от скриптов, подстройка под клиента.

Помимо победы в четырех номинациях, Tele2 получила высокую оценку за проекты: «Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший цифровой клиентский опыт» и «Лучший персонализированный клиентский опыт». Жюри конкурса также одобрило работу Tele2 в номинациях «Лучшая команда клиентского сервиса» и «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Мы получили награды в двух третях номинаций престижной международной премии. Организаторы СХ WORLD AWARDS подчеркивают, что награда вручается за достижения в построении бизнеса «с человеческим лицом». Мы преуспели в создании совершенно нового формата общения с клиентами – это взаимодействие «по другим правилам». Для работы в сфере клиентского обслуживания мы нанимаем сотрудников с высоким уровнем эмпатии. Они интуитивно хорошо чувствуют настроение собеседника и умеют сопереживать. Тонкостям продукта можно научить, но важнее найти того, кто искренне любит общаться с людьми. Наши операторы всегда решают вопрос в пользу абонента, подстраиваются под клиента и в нужных ситуациях действуют за рамками инструкций. Такой нестандартный подход и фокус на качестве обслуживания напрямую влияют на важный для бизнеса показатель NPS. По нему Tele2 традиционно лидирует в отрасли, опережая ближайшего конкурента на 16 п. п.».

В марте 2019 года Tele2 выиграла награду в семи номинациях «Хрустальной гарнитуры» – самого престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров в России и странах СНГ. По итогам 2018 года компания также стала лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте по версии аудиторско-консалтинговой компании KPMG. По заключению аналитиков, Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем.

Автор: DEITA.RU