11 сентября 2025, 00:00: США пытаются склонить ЕС к введению 100-процентных тарифов на товары из Китая и Индии 10 сентября 2025, 23:00: Кредитные каникулы для самозанятых и бизнеса начнут действовать с 1 октября Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 22:00: Токио закрыл филиалы «Японского центра» во Владивостоке и других городах России 10 сентября 2025, 21:00: Париж охватили протесты против мер жесткой экономии: горят костры и перекрываются дороги 10 сентября 2025, 20:30: Синоптики получили новые данные: где испортится погода в ближайшие дни Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 20:00: Польша запросила активацию четвертой статьи устава НАТО после инцидента с дронами 10 сентября 2025, 19:30: Мошенники используют зеркальные права: чем это грозит водителям 10 сентября 2025, 19:05: Прокуратура Владивостока требует у мэрии ремонта более 20 улиц Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 18:15: Важные изменения заработали для всех россиян с телефонами в сентябре 10 сентября 2025, 18:00: Экс-чиновник из Приморья решил реформировать Таиланд

Путин не обогнал мальчика-колокольчика


Пост с видео о встрече президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина , набравший в китайских социальных сетях более 5 000 000 лайков, тем не менее не стал самым популярным в китайской блогсфере, сообщает DEITA.RU.

Одним из самых популярных видео в Китае за последнюю неделю продолжает оставаться – «мальчик-колокольчик». Видеоролик продолжительностью в несколько секунд набрал уже более 130 000 000 просмотров, и цифра эта увеличивается.

По мнению одного из основателей работающей на китайском диджитал рынке компании Азия Медиа Глобал Никиты Соколова, все объясняется достаточно просто: «Сегодня самая перспективная аудитория для продвижения информации в Китае – молодежь в возрасте 20-25. Дело в том, что они формируют ядро аудитории, а это около 33-37% всех мейнстримовых приложений. Именно они формируют тренды и интересы в области digital, а политика — это не основной их интерес».

Тем не менее, Путин остается одним из наиболее популярных иностранных лидеров в Китае. Майский ролик о встрече Путина с его учительницей набрал в КНР более 5 000 000 просмотров только на платформе Douyin.

Алексей Егоров

Автор: Алексей Егоров