31 октября 2025, 04:00: Песков опроверг начало новой гонки вооружений между Россией и США 31 октября 2025, 03:00: Володин заявил, что Западу придется «с поклоном идти» к Путину из-за «Посейдона» Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 31 октября 2025, 02:00: Высокие ожидания: почему ЦБ не спешит снижать ставку 31 октября 2025, 01:00: Конец эпохи «платки без границ»: как государство решило навести порядок в приеме в университеты 31 октября 2025, 00:00: «Закрывают собой раненых»: Степашин рассказал о подвигах священников без оружия на СВО Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 30 октября 2025, 23:00: Орбан усмотрел диверсию в пожаре на венгерском НПЗ, использующем российское сырье 30 октября 2025, 22:00: «Процесс начнется немедленно»: Трамп возвращает США в ядерную гонку 30 октября 2025, 21:10: Сбербанк изменил правила снятия налички для части клиентов Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 30 октября 2025, 21:00: Трамп призвал разрешить России и Украине «посражаться» 30 октября 2025, 20:45: Центробанку придётся повышать ключевую ставку, считает Хазин

Самый дорогостоящий в мире бренд найден

11 июня 2019, 21:04

Какие детали только не подмечают эксперты, изучая интересы потребителей и рынок. На этот раз специалисты определили и назвали самый дорогой в мире бренд, сообщает DEITA.RU со ссылкой на британские WPP и Kantar Millward Brown.

Опросив более чем 3,7 миллиона людей из разных уголков мира, экспертам удалось выяснить, что лидером в сотне самых дорогостоящих брендов The BrandZ Global признан онлайн-ретейлер Amazon из США.

У компании обнаружили рост стоимости на 52 процента за текущий год, и теперь она стоит 315,505 миллиарда долларов. Ретейлер обрадовал клиентов, улучшив экосистему, сделав обслуживание более качественным и расширив спектр предоставляемых услуг.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова