15 сентября 2025, 04:00: ЦБ готовит этапы внедрения цифрового рубля: массового перехода соцвыплат не будет 15 сентября 2025, 03:30: Россиян предупредили о волне мошеннических звонков о ДТП Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 03:00: От NFC к BLE: как айфоны снова стали средством платежа без Apple Pay 15 сентября 2025, 02:30: Процедура покупки квартир на вторичном рынке станет безопаснее 15 сентября 2025, 02:00: Газ, нефть и атом под звездно-полосатым флагом: как Вашингтон пытается заменить собой Россию Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 01:30: Озвучено, как получать пенсию больше 100 тысяч рублей 15 сентября 2025, 01:00: Россия стала империей по производству дронов – NYT 15 сентября 2025, 00:20: Сбербанк снизил ставки по вкладам, кредитам и ипотеке Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 00:00: «Пустышки» над Польшей: Варшава говорит о проверке НАТО на прочность 14 сентября 2025, 23:30: В Госдуме готовят законопроект о госпитальных школах для детей на длительном лечении

Роспотребнадзор напомнил пассажирам, что должны им переводчики за задержку рейса


Если ваш рейс задержали, помните о своих правах, сообщает DEITA.RU со ссылкой на РГ.

Роспотребнадзор напоминает, что задержавший отправление или опоздавший перевозчик обязан выплатить пассажирам штраф. Если только не сумеет доказать воздействие непреодолимой силы, помешавшее отправиться в путь вовремя, забрав пассажиров. Другим алиби может стать устранение неполадок на транспортном средстве, которые в противном случае угрожали бы жизни и здоровью путешествующих.

При изменении расписания перевозчик обязан уведомить пассажиров, с которыми заключен договор на авиаперевозки. Делается это любым доступным способом.

Также перевозчик обязан предоставлять пассажирам некоторые услуги при задержке или переносе рейса:

- пассажирам с детьми младше семи лет предоставить комнату матери и ребенка;

- организовать два звонка или сообщения по электронной почте за свой счет, если рейс нужно ждать больше двух часов;

- предоставить прохладительные напитки, если ожидание рейса продлится более двух часов;

- предоставить горячее питание, если рейс нужно ожидать более четырех часов, и далее в течение каждых шести часов днем и восьми часов – в ночное время.

Анастасия Туркова

 

 

 

Автор: DEITA.RU