21 декабря 2025, 21:10: Прописка стала играть новую роль при наследовании жилья: что изменилось 21 декабря 2025, 21:00: Гонконгский грипп в России: как протекает болезнь и в чём её главная опасность Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 20:10: Кассы самообслуживания стоит обходить стороной: эксперт объяснил, почему 21 декабря 2025, 20:00: Почти 80% арендодателей в России не платят налоги с доходов от сдачи жилья 21 декабря 2025, 19:10: Мошенники придумали замену звонкам на мобильные телефоны Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 19:00: Российские дроны сорвали ротацию подразделений ВСУ в ДНР 21 декабря 2025, 18:10: Россиянам объяснили, как правильно обновлять приложение «Сбербанк Онлайн» 21 декабря 2025, 18:00: В Госдуме рассказали, кто из россиян может рассчитывать на бесплатное оздоровление и отдых Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 17:10: Январской индексации пенсий на 7,6% окажется недостаточно — экономист 21 декабря 2025, 17:00: Юристы предупредили о новых ловушках мошенников с новогодними премиями

Роспотребнадзор напомнил пассажирам, что должны им переводчики за задержку рейса


Если ваш рейс задержали, помните о своих правах, сообщает DEITA.RU со ссылкой на РГ.

Роспотребнадзор напоминает, что задержавший отправление или опоздавший перевозчик обязан выплатить пассажирам штраф. Если только не сумеет доказать воздействие непреодолимой силы, помешавшее отправиться в путь вовремя, забрав пассажиров. Другим алиби может стать устранение неполадок на транспортном средстве, которые в противном случае угрожали бы жизни и здоровью путешествующих.

При изменении расписания перевозчик обязан уведомить пассажиров, с которыми заключен договор на авиаперевозки. Делается это любым доступным способом.

Также перевозчик обязан предоставлять пассажирам некоторые услуги при задержке или переносе рейса:

- пассажирам с детьми младше семи лет предоставить комнату матери и ребенка;

- организовать два звонка или сообщения по электронной почте за свой счет, если рейс нужно ждать больше двух часов;

- предоставить прохладительные напитки, если ожидание рейса продлится более двух часов;

- предоставить горячее питание, если рейс нужно ожидать более четырех часов, и далее в течение каждых шести часов днем и восьми часов – в ночное время.

Анастасия Туркова

 

 

 

Автор: DEITA.RU