21 декабря 2025, 21:10: Прописка стала играть новую роль при наследовании жилья: что изменилось 21 декабря 2025, 21:00: Гонконгский грипп в России: как протекает болезнь и в чём её главная опасность Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 20:10: Кассы самообслуживания стоит обходить стороной: эксперт объяснил, почему 21 декабря 2025, 20:00: Почти 80% арендодателей в России не платят налоги с доходов от сдачи жилья 21 декабря 2025, 19:10: Мошенники придумали замену звонкам на мобильные телефоны Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 19:00: Российские дроны сорвали ротацию подразделений ВСУ в ДНР 21 декабря 2025, 18:10: Россиянам объяснили, как правильно обновлять приложение «Сбербанк Онлайн» 21 декабря 2025, 18:00: В Госдуме рассказали, кто из россиян может рассчитывать на бесплатное оздоровление и отдых Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 17:10: Январской индексации пенсий на 7,6% окажется недостаточно — экономист 21 декабря 2025, 17:00: Юристы предупредили о новых ловушках мошенников с новогодними премиями

Проезд в автобусах в столице подорожает на 17%

17 июля 2019, 12:07

Чиновники городской администрации озвучили «обоснованный тариф», сообщает DEITA.RU

Модернизацию общественного транспорта во Владивостоке обсуждали чиновники и городские депутаты накануне, 16 июля. И первой задачей в реформировании системы общественного транспорта назвали увеличение доходности маршрутов, а не повышение качества услуг, как ни странно. Тариф - «самый основной и любопытный вопрос», прозвучало на заседании.

По мнению специалистов, проводивших мониторинг работы транспорта в дальневосточной столице, «неоптимальная тарифная политика является одной из причин убыточной работы перевозчиков, низкого качества услуг и повышенной нагрузки на бюджет». Текущий тариф – 23 рубля за проезд в автобусе, 16 рублей — на трамвае и троллейбусе и 14 рублей — на Фуникулере — экономически не обоснован, считают чиновники. И предлагают повысить стоимость до 27 рублей, это на 17% больше, чем сейчас.

«Если принять экономически обоснованный тариф, экономика маршрутной сети существенно выигрывает», — отметили представители компании, проводившей исследование пассажиропотока во Владивостоке.

Экономика-то может и выигрывает, а вот пассажиры, пожалуй, нет. Ранее проезд в общественном транспорте ежегодно дорожал на рубль, а сейчас сразу на 4 – это может ощутимо ударить по карману как минимум студентов и пенсионеров. Кроме того, качество работы автобусов явно не поднимется так же мгновенно, как тариф.

Примечательно, что мэр города Олег Гуменюк ранее называл другой «потолок» — не дороже 30 рублей за проезд, подчеркивая, что «самое важное — учесть суммы затрат перевозчиков».

Светлана Алеутская

Автор: Светлана Алеутская