17 декабря 2025, 04:00: ФАС потребовала от торговых сетей объяснить высокие наценки на продукты 17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов 17 декабря 2025, 00:00: Бойцы группировки «Запад» освободили Новоплатоновку в Харьковской области Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 23:00: Суд предложил покупательнице квартиры Долиной просить компенсации у мошенников 16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин

Tele2 в третий раз стала компанией с самой сильной репутацией в телекоме

30 сентября 2019, 09:17

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова лидирует в рейтинге деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. В 2019 году Tele2 поднялась в списке 50 самых авторитетных компаний с 26-го на 14-е место. По сравнению с прошлым годом оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента.

Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом отрыв Tele2 от ближайшего мобильного оператора увеличился с 15 до 20 строчек в списке. Рейтинг включает 50 крупнейших компаний из 7 отраслей российской экономики.

По оценке экспертов, Tele2 – «безоговорочный лидер по репутации в телекоммуникационном секторе с 2017 года». «Ростелеком» как основной акционер принял верное решение о сохранении самостоятельности Tele2, заключают авторы исследования.

При этом аналитики Reputation Institute и EmCo особо отметили Tele2 в числе компаний, которые не первый год сохраняют лидерство по репутации в своих отраслях. Как объясняют эксперты, «репутация обладает кумулятивным и инерционным эффектами, а значит компании, стабильно занимающие высокие места в рамках своих секторов, не только обладают конкурентными преимуществами, но и более устойчивы к возможным кризисам».

Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе, проведенном во втором квартале 2019 года, приняли участие более 2500 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7000 компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2:

«Основой репутации, безусловно, является доверие. Доверие клиентов, партнеров, акционеров и широкой общественности к компании в целом, к её действиям, ее продуктам, услугам и сотрудникам. Именно поэтому деятельность всех подразделений Tele2, начиная от разработки любого продукта и заканчивая работой консультантов в салоне связи, направлена на формирование таких доверительных отношений. В результате многие годы мы являемся безусловным лидером по показателю NPS (Net Promoter Score) на российском телеком-рынке. И мы видим прямое влияние высокого уровня репутации на финансовые и операционные результаты Tele2 – уже более двух с половиной лет компания растет быстрее конкурентов по ключевым показателям на стагнирующем и высококонкурентном рынке».

 Николя Жорж Трад, главный операционный директор и сооснователь Reputation Institute:

«Продукты и услуги, корпоративное управление и социальная ответственность оказали наибольшее влияние на корпоративную репутацию в 2019 году. Хотя восприятие российских компаний улучшилось на фоне общемирового роста репутации, для завоевания настоящего доверия российским предприятиям нужно быть более ответственными по отношению к обществу в целом. Если они это сделают, то результат будет впечатляющим».

Автор: DEITA.RU